18 глава._________________________________________
==================================
- Теперь ты не отделаешься. - Мин поменял их местами.
- Я...я...яяя
- Сам виноват. Сначала на концерте смотрел преданей любой собаки, потом в машине возбудил. Отделаться у тебя не получится. Я час проторчал в ванне из-за тебя...
==================================
Старший впился в губы Чимина, а руками стал блуждать под футболкой. Оба были возбуждены.
- Ахх Юнги, не надо.
- Надо, малыш, надо.
Он целовал шею, оставляя яркие зассосы. Руками вырисовывал рисунки на прессе. Он жадно впился в его губы. Поцелуй сначала был нежны, а потом пошлым и властным. Чимин больше не мог терпеть, но ему было страшно.
Юнги посмотрел в глаза любимого и увидел испуг.
- Не бойся.
Он поднял его на руки. Чи уткнулся носом в его грудь.
- Юнги, может не надо.
Юнги крышу снесло. Он почти его не слышал. Положив его на кровать навис сверху. Быстрыми движениями рук оставил Чимина в одних баксёрах. Он целовал все тело, успокаивая его. Целовал его ключицы, руки, торс, лицо, а губы оставал на последок.
- Не бойся. - шепнул Мин в поцелуй.
Юнги в одном полотенце. Возбуждение даёт о себе знать. Он стал стягивать баксёры. Чимин сразу закрыл пах руками.
- Малыш, ну ты чего?
- Я боюсь.
- Я у тебя первый?
- Да, Блять. Юнги, до тебя я был по девочка, поэтому логично, что ты первый.
- Не волнуйся, я буду нежен.
Чимин сдался. Юнги стал водить рукой по члену младшего, из-за чего тот слегка постанывал. Мин перевернул своего малыша на живот.
- Что ты делаешь?
- Помолчи.
Он уткнул его носом в подушку. Опустившись ниже стал покусывать и целовать чужой зад. Высувув язык стал вырисовывать круги по колечку мышц и проникать внутрь.Чимин станал в подушку. Юнги был очень сильно возбуждён, поэтому встал с кровати и пошёл к тумбочке. Пак стало интересно, поэтому наблюдал за хёном, а тот вытащил смазку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не, я не гей! [ ЗАКОНЧЕН! ]
FanfictionЭто история о любви. Фанфики свели вместе ЮнМинов. Ким Тэхён подталкивает своего друга Пак Чимина на написание фф, из-за них попадает в общежитие бантан. остальное узнаете сами... Заранее простите за ошибки💜 ✅Законченная работа✅