конец.

86 10 4
                                    


21 глава конец.

_________________________________________

==================================

- Будешься себя хорошо вести?

-Да, папочка.

-Я потом у Чимина спрошу.

- Угу.

Чон обнял Кима, после чего они уснули.

* Утро *

==================================

*ЮнМины*

Утром прозвинел будильник. Пара сладко спала в обнимку. Сейчас 8, а в аэропорту нужно быть в 12.

- Ненавижу будильники. Малыш~, вставай.

- Папочка, я не хочу.

- Педик, вставай. Мы скоро уедем.

Когда Чимин поднялся они пошли в душ. Они помолись без всяких пошлостей, после чего оделись.

*Все*

Всё время они сидели семером.

- Ребят, пора собираться. - грустно сказал Намджун.

- Мы вас проводим. Правда, Чимин~и?- сказал Тэ тыкая друга.

- Конечно.

Они сели в машину. Атмосфера была грустной. Никто не хотел прощаться. В переди ещё 1,5 месяцев разлуки. Чимин сидел на коленях Юнги, тот положил свою голову ему на плечо, а руками обвил талию. Тэхён сидел на коленях Чонгука, он обнимал его за талию, а Ким откинул голову на его плечо. Хосок сидел в обнимку со своей девушкой. Джин сидел рядом с Джуном, а его голова была на плече парня.

Попрощавшись Тэ и Чи поехали в свой отель за вещами. У ребят скоро вылет. Настроения почти не было.

Тэ и Чи болтали о своём. Юн и Гук желали тоже самое.

Время пролетело быстро. Чимин с Тэхёном гуляли и ходили на учёбу. Бантаны съездили ещё в три города и дали 6 концертов. Все переписывались между собой.

Они отметили приезд. Все проходило спокойно. Ребята жили также в общежитии. ЮнМины всё время были в месте. Даже мыслей об измене не было. ВиГуки и НамДжины тоже были вместе. К ним переехала девушка Хосока. Всё было как обычно.

* Спустя 5 лет *

Ребята разъехались. Группа распалась. НамДжины уехали в Кванджи. ВиГуки открыли свою сеть детских кофе. Жить они остались в Сеуле. ЮнМины жили в Сеуле. Юнги писал песни и давал сольные концерты. Заканчивать карьеру он нихотел. Мин помог Чи открыть свой клуб, который он назвал " Suga ". Хосок с Лу переехали в Санкт-Петербург и открыли свой танцевальный клуб. Общались все в групповом чате. ЮнМины и ВиГуки виделись очень редко, где-то раз в год. Они были очень заняты.

Жизнь шла своим чередом.

Главное не бояться своих чувств. Не бойтесь открыться. Не важно какого пола твоя половинка. Боритесь за своё счастье. Однажды судьба сведёт вас как ЮнМинов. Помните геи, лезби и би это не болезнь. Они такие же люди как и мы.

**************************************
На этом я хочу закончить свой фанфик. Надеюсь он кому-нибудь был интересен. Конец очень маленький. Если хотите будут бонусы( по вашем желаниям)

**************************************

Не, я не гей! [ ЗАКОНЧЕН! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя