1. Встреча

5.5K 122 12
                                    

Ладно, начну свою историю. Сегодня первый день учебы. Я перешла в последний класс. Я счастлива что дожила до этого момента! Все лето я провела на море, где воздух отличается от нашего, и я "очищала" свой организм.
Хорошо, расскажу немного о себе. Мне 17 лет, у меня светлые волосы, рост 178, конечно я худая т.к. я ничего не ем) Сейчас половина школы относится ко мне нейтрально, 1/4 оставшихся не знают про меня, немного моих друзей и остальные 3/4 враги и люди которые меня ненавидят. Почему? Я перестала с ними общаться, по понятной вам причине... Я ничего никому не объясняла и теперь они делают всякие "пакости" для меня.
Я переехала в Ванкувер 3 года назад. Лечение здесь лучше, чем в нашем прошлом городе. Тогда у меня не было друзей и я не хотела заводить новые знакомые. Но если ты не идёшь к друзьям, то друзья придут к тебе!
Первая была Милли. Потом в моей жизни появился Джейден, Сэди и Джек.
Только они знали о моей проблеме и поддерживали меня. Ну и учителя школы)
Почему же я не рассказала о своей болезни всем? Я не люблю эти убивающие взгляды. Знаете как противно, знать что ты потихоньку умираешь, и ещё с тобой дружат лишь из-за жалости.
Я отгоняла от себя всех, что бы им не было больно после моей смерти. Все уходили от меня кроме тех любимых людей.
Три раза в неделю мне вкалывают разные припараты и подключают приборы. Я на экспериментальном лечении. Возможно, это звучит не очень, но это мне должно помочь!
Мои первые отношения были с Джейденом. Это было слишком ванильно. Он очень ронимый человек, но только не со мной. Мне не нравилось, то что он надевает маску со мной в отношениях. Это было странно!
Ладно, прошлого не изменить. Я сама себя не понимаю, когда делаю какие-либо решения. Хах, думает только мозг, а зов сердца я не слышу)(

Хорошо, я пришла в школу. Как обычно, по традиции, перед входом меня ждала почти вся наша компания.
Мы разошлись по классам. Я учусь вместе с Милли, но она опаздывала в первый же день, класс!
Я села за парту одна, и тут зазвонил звонок. Все в классе стихли.
Через некоторое время зашла наша классная, а с ней новенький ученик.
- Здравствуйте, дорогие ученики! С сегодняшнего дня с вами будет учиться этот молодой человек, Финн Вулфхард! Прошу любить и жаловать. - радостно сказала училка.
Этот новый парень прошёлся глазами по классу. Он увидел рядом со мной свободное место. Финн шел прямо на меня.
Я поставила сумку на стул рядом со мной. Он увидел меня и сказал:
- Привет, можно познакомиться?)

_______
Это мой второй ФФ,
первый можете найти у меня в
профиле)
Но этот ФФ грустненький(((
Алина👼

Умру за тебя💓 | Финн ВулфхардМесто, где живут истории. Откройте их для себя