16. Умираю постепенно...

1.8K 61 2
                                    

Pov Мэри:
Прошли выходные после той ночи. Что случилось, то случилось. Нет, я не желела на счёт того, что сделала с ним.
Сегодня надо в школу но сильно болела голова. Если я сейчас скажу об этом маме, то она не пустит меня в школу и мой выпускной может накрыться. НЕЕТ, лучше потерплю...

Я быстро накрасилась, что бы не было видно моего состояния и спустилась к родителям.
- Дочка, что с тобой? Ты такая бледная?! - мама не на шутку перепугалась.
- Не волнуйся мам, все хорошо, это новый тональник! Так, я пошла в школу и там поем. - я нагло врала маме, до чего я докатилась?

Поцеловав ее на прощанье, я вышла из дома и направилась к машине Финна. От него я услышала такой же вопрос, и сказала ему и ребятам такую же отговорку. Прошло уже 2 урока, а мне не становилось лучше. Только хуже! На перемене, я решила что пойду домой т.к. терпеть уже не могла мы с ребятами договорились встретиться в коридоре. Мы с финном шли туда.

И вдруг голова резко закружилась. Кашель. Кровь. Я упала в обморок и больше ничего не помню.

Pov Финн:
Мы с ней мило общались пока шли к друзьям, она собиралась идти домой, но почему, не сказала. Резко она остановилась, начала громко кашлять кровью и падать на пол. Я подхватил ее но она уже была без сознания. Вокруг нас собрался народ, и просто пялились, ничего не предпринимая и не помогая.

Через несколько секунд подбежали ребята. Они вызывали скорую, звонили ее родителям и звали учителей на помощь. Девочки пытались помочь мне, но я и сам мог. Она лежала на моих коленях. С закрытыми глазами и вся в крови. От такого зрелища точно плакать хочется. Скорая приехала незамедлительно. Ребята поехали на машинах и забрали родителей Мэри с работы. Все ехали в больницу. А я был с ней. Держал ее за руку. И вспоминал все моменты проведенные рядом с ней.

Ее улыбка, заразительный и громкий смех, яркие и чистые глаза, который я буду вспоминать всю свою жизнь. Я надеялся и молился, что она не умрет, только не сейчас. Ее будущее, все ещё впереди. Все ее счастье...
Ей 17!!! Что от нее хочет смерть?

Pov Мэри:
Я проснулась от нехватки воздуха и очутилась в больничной палате. Вокруг меня сидели все друзья и родители. Финн держал меня за руку. Кто-то спал, а кто-то просто смотрел в стенку и ждали, когда же я проснусь.
Финн быстро позвал доктора, который должен был мне и моим родным объяснить всю ситуацию.
- Здравсвуйте, Мэри. У вас тяжёлое состояние. Сердце перестает постепенно работать. Вы можете не дожить и до следующего утра...

Слезы.
Эта новость как нож в сердце, нет тысячи ножей. Ха, все налаживалось в жизни! Все было отлично, как никогда. Ведь был здесь в чем-то подвох, да что-то мешало всему этому счастью.
А именно моя жизнь...

______
Надо пережить день, и мой
ФФ закончиться. Никто
не знает, счастливый или
грустный конец?(
Алина😭

Умру за тебя💓 | Финн ВулфхардМесто, где живут истории. Откройте их для себя