12. 💔

2K 74 24
                                    


Pov Мэри:
Наступило утро, мы разъехались все по домам, что бы забрать вещи из наших домов. Финн отвёз меня к себе, и пообещал вернуться за мной.
Я собрала вещи в школу и спустилась вниз в школу. Я встретилась с родителями. Мы немного обсудили мое лечение, которое будет сегодня.

Я услышала сигнал машины, и уже поспешила к двери.
- Ой, это тот красивый парень? - спросила мама, смотря в окно.
- А, тот новенький? Да, ничего такой! - папа согласился с моемюй мамой и улыбнулся.
- Ой, всё! Я опаздываю! - я убежала от них и закрыла дверь.
Моим родителям, почти все мои друзья нравились, они просто дикие шипперы.

Меня встретил Финн и мы поехали на уроки. Мы приехали, и поняли, что пропустили больше половины первого урока.
Финн, предложил прогулять, и я без колебаний согласилась! Сидели на подоконнике и просто общались, но тут заметили завуча, которая шла в нашу сторону. Мы с финном спрыгнули и спрятались за шкафчиками в коридоре. Я стояла спиной к стене и смотрела на Финна. Он стоял и смотрел на учителя. Мы стояли отечнь рядом. Он своим телом прижимал меня к стене, что бы мы заняли меньше места и нас не спалили. Его дыхание и тело, я чувствовала его всего. И это так возбуждает!

Опасность миновала, но мы не шелохнулись. Финн медленно посмотрел прямо в мои глаза. Я утопала в них. Кудрявый, который на голову выше меня, красивый и очень горячий, потянулся ко мне...

Финн аккуратно поцеловал меня. Я ответила на поцелуй, и мы стояли так меньше минуты, пока мои мысли не пришли на свое место, из-за счастья и любви. Я оттолкнула Финна. Из моих глаз полились слезы. Парень смотрел на меня с недопониманием, обидой и с любовью...

- Нам нельзя быть вместе. Ты обо мне ничего не знаешь. - я проговорила это очень тихо. Слезы полились сильнее. Финн что-то говорил мне, но я уже бежала на стадион. Это конец...

Тишина. Боль. Одиночество.

- Почему, почему я?! ЗА ЧТО МНЕ ВСЕ ЭТО? Я НЕНАВИЖУ ЭТУ ЖИЗНЬ! - я кричала, психовала. Я прокленала весь этот мир.
Ох, Мэри! Тебе пришлось оттолкнуть любимого человека. Да, любимого!!! Как и всех друзей! Я знаю он не пойдет за мной, только мои друзья, единицы, не бросили меня. Какая же я дура, поверила вновь, спустя столько времени! И вот, снова сердце в осколки, предательство.

Светило солнце, и я сидела в центре поля. Лицо было все мокрое. Я сушила его и размышляла над смертью...

_____
Ребят, как вам?
Подождите немного,
и выйдет прода🌞
Алина😭

Умру за тебя💓 | Финн ВулфхардМесто, где живут истории. Откройте их для себя