Pov Мэри
Так проходил день за днём. Мы влюбились в друг друга по уши. Сегодня у нас много планов на день, так что, вперёд!
Вчера, я уже с Финном ездила ко врачу. Он сказал, что ухудшении не обнаружено, но я не поправлюсь и это странно. Он выписал ещё одни таблетки, и теперь Финн следит и ухаживает за мной. Сейчас закончились уроки, и мы с девочками и Финном едем по магазинам.Выпускной. Он будет ровно через неделю. Господи, это будет лучшее время в моей жизни. С моим любимым человеком и друзьями. Хоть на день, я почувствую себя обычным и полноценным подростком.
)Если бы...(
У нас были шикарные платья. Девочки пищали от восторга, когда увидели меня в моем прикиде. Они сказали, что Финну обязательно понравиться)
Финн и я отвезли подруг и поехали ко мне. Позже придут мои родители и мы запланировали ужин, все вместе.
Мы добрались до дома раньше положенного, родители были ещё на работе. Парень попросил показать ему мое выпускное платье.- Сейчас! - я люблю разную крутую одежду, в особенности такие открытые платья.
- Это... Шикарно, боже Мэри, ты такая сэксуальная! - Финну, как видно, очень понравилось.Мой выпускной костюм и правда был красив и элегантен. Бардовое платье в пол. Широкое снизу. Он подчеркивало каждый изгиб моего тела. Ещё имелся глубокий вырез "V". Финн встал и подошёл ко мне. Аккуратно взяли меня за талию поцеловал меня, так нежно и чувственно. Боже, я таю.
Мы вмиг очутились на кровати и целовались уже не как дети. Его руки блуждали по моему телу, я же зарыла свои руки в его волосы...
Но нас прервала входная дверь в дом.- Эй, ребят мы дома! - мда, мама нам всю малину испортила.
Мы вместе с кучерявый поржали над этой ситуацией и спустились к ним.
Ужин был превосходный, его готовил мой папа! Вот может же, когда хочет выпендреться перед мои парнем. Мы все мило болтали и узнали немного больше о друг друге.
Речь зашла о сэксе. Боже, я проклинала весь этот мир, что бы они хоть сейчас заткнулись!
Мне было очень стыдно перед Финном, но он, блин не подавал духу!!! Вот как так можно?Родители говорили про презервативы, как это важно, то что мы уже не дети... Как будто мы этого ничего не знаем?
- Все мам, я думаю на сегодня все!!! - мы быстро доели и я увела Финна на крыльцо, ему уже пора.- Блин, прости их, пожалуйста, это так тупо. - я смеялась представив эту ситуацию с другой стороны.
- Ха, не переживай, было, ну ООООЧЕНЬ познавательно! - мы вместе с финном посмеялись и он обнял меня.
- Завтра оторвётся? - он спросил меня прижимая к себе ещё сильнее.
- Конечно! - мы поцеловались и он уехал к себе домой.Я открыла входную дверь и увидела довольных родителей.
- ВЫ ЧТО ПОДСЛУШИВАЛИ НАС?!_____
ха, вот и прода! Буду
писать ещё целую ночь)
Алина🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умру за тебя💓 | Финн Вулфхард
FanfictionЧто делать если не хочешь делать людям больно? Что такое боль? Мне хочется отгородить от себя друзей, чтобы они не страдали после моей смерти, но все изменил этот парень, Финн✨ История написана по книге "В метре друг от друга" и по сериалу "Красные...