5. сложные отношения

2.8K 101 44
                                    


Pov Финн:
- Ты мне точно не друг! - отрезала она и ушла от меня в класс. Я не пришел.
Мне было больно слышать это. Ведь я помог ей, хотел подружиться, но с самого начала она отвергала меня...

Я решил не идти, и просто сидел в кафешке в раздумьях. Почему она, такая нервная. Она что-то скрывает. Ведь по отношению к своим друзьям она милая.
Пока я думал, то ничего не замечал, меня окликнули.
- Эй, Финн, привет, я твой одноклассник Ноа.

- Эй, Финн, привет, я твой одноклассник Ноа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с ним познакомились. Оказывается ему давно нравиться Милли и он очень хотел в нашу компанию. Мы обменялись номерами, ура, теперь у меня есть хороший друг!

Я решил вернуться к Мэри и все выяснить. Я искал ее по всей школе и услышал громкую музыку во дворе. На стадионе занимались Лисички.
Тут я увидел знакомую фигуру. Мэри сидела и грустила. Я положил руку ей на плечо и сел рядом.
Мне нравится такая Мэри, у которой нет даже настроения обсирать меня👍

Pov Мэри.
- Что случилось? - спросил Финн.
- А опять ты! - сказала я и уставилась вновь на подруг.
Было неловкое молчание. Но он снова прервал тишину:
- Ты хочешь к ним? Почему ты не с ними, тебя не берут?
- На то есть свои причины... - сказала я, и Финн заметил грусть в моих глазах.
- Я пойду разберусь. - сказал он и резко встал.
Я пыталась его отговорить и схватила за руку его рубашки. Что ему скажут девочки? Боже.
Он ушел и я начала смотреть на их разборки...

Pov Сэди:
Мы спокойно занимались с моей командой. Иногда мы переглядывались с Мэри. Мы с Милли были ей как старшие сестры.
Снова начали отрабатывать наш танец к игре нашей футбольной команды "Бульдогов".
Как музыка резко обрывается и я вижу перед собой злобного Финна.
- Привет, что хотел? - спросила я с недопониманием. Ко мне подошла Милли и мы начали выяснять появившуюся проблему.
- Девочки, хотел спросить. Почему вы не подскажете в команду Мэри, вы же видите, как она хочет быть с вами. Вы же ее лучшие подруги! - Финн говорил все что думал о нас.
- А что, Мэри приглянулась? - спросила Милли с издёвкой.
- Мы не можем объяснить тебе ничего. Просто она не хочет. Вот и все проблемы нет! - старалась я перебить Милли, которая провоцировала Финна.
Парню наш ответ явно не понравился, но ,слава чебурекам, он ушел.

Pov Финн:
ПОЧЕМУ ОНИ ЧТО-ТО СКРЫВАЮТ!? Как-будто мне не суждено.
Я пришел к Мэри и все рассказал. Было такое ощущение, что она об этом уже давно знала. Тут к нам подошёл Ноа и пригласил на вечеринку сегодня в 19:30 к не у домой. Он скинул нам адрес и пошел дальше информироааь всех друзей.
Вдруг к нам подошёл Джейден и попросил, что бы Мэри пошла с ним.
Он реально чокнутые либо они пара, надеюсь что ни то ни другое...

Pov Мэри:
Вот я дура! Забыла что сегодня опять эти процедуры в больнице. Заставила ждать Джейдена. Логично, что Сэди не может отвести меня, ведь у них трения.
Интересно, и немного страшно, что это были за припадки. Но главное что бы это знал только врач и этот бесячий Финн...

________
Напоминаю, что ФФ про
Финна Вулфхарда!!!
Надеюсь вам нравится и вы продолжите его читать, ведь дальше там такооой сюжет...
Алинка 🍯

Умру за тебя💓 | Финн ВулфхардМесто, где живут истории. Откройте их для себя