11. Выяснение

2K 79 4
                                    

Я выпила таблетки и пошла к ребятам. Многие уже уснула, а кто-то просто набухался в хлам. Ну мне пить и курить нельзя. А воздух в доме стоял ужасный. На улице недавно прошел дождь и трава во дворе дома Сэди была мокрая. Мне было все равно.

Ночь темно. Я лежу и спойлер дышу на земле. Звёзды. Я представляю, что это люди, у которых свои, интересы общения, размеры, формы и т.д. можно долго перечислять. Когда звезда падает, все нормальные люди загадывают желания, например, увидеться с популярным актером, или
стать успешным блоггеров или же просто, чтобы все было хорошо.

Но не я. Я вижу в ней не какого-нибудь человека, а себя. И каждый раз молюсь, что бы этого не случилось. Что бы я не упала, что бы я не разбилась вдребезги. И что бы меня не собирали по миллионам кусочков...
Мои мысли прервала тень надо мной.

Это был Финн. Он увидел меня, мое положение и лег рядом. Просто. Ничего не говоря и не мешая.
- Не спиться? - я начала разговор с ним.
- Да вот, о девушке думаю...
- Ммм, и о чем же?
- Ну она такая красивая, как вон та звезда. - Финн показал на звезду, которая светила ярче всех. - Нет. Она лучше этой звёзды в тысячу или в миллионы раз больше.

Я не тот человек, который любил докапываться и влезать в личные дела. Что там за девушка у Финн, может не мое дело. Но в сердце больно кольнуло. Не из-за болезни. А от чувств. Да, они могут причинять ещё какую боль тебе и твоим родным.

- Что у вас с Джейденом? - спросил неожиданно Финн. Он явно нервничал.
- Не знаю, я в этом не разбираюсь. Мы просто друзья.
- Мм, понятно.
Мы пролежали так ещё немного, пока я не захотела спать, и не пошла на верх к Сэди.
Финн был чем-то расстроен, наверное той девушкой. Конечно, зачем же я ему. Больная приставучая деффка!?

Ночью мне снились сны, страшные сны. Ночью я начала задыхаться и мне помогла Сэди с Милли.

_____
Маленькая глава, т.к. дальше интереснее)
Алина🦈

Умру за тебя💓 | Финн ВулфхардМесто, где живут истории. Откройте их для себя