8. Отчаянье

2.4K 101 3
                                    


Pov Мэри:

- Ребята можете зайти, мне надо вам кое-что рассказать...- сказал доктор и прошел в палату.
У меня было ужасное настроение, но радовало одно. Врач пообещал что пока не расскажет ребятам и родителям про то, какая я в списке на пересадку.
Ребята зашли ко мне в палату и поздоровались.

Pov Финн:
Я конечно все понимаю, но это слишком! Какого хрена они меня не пустили к ней.
Эй! Она мне вообще-то нравится!!!
Секретки от меня. Все вместе против меня...
Ну, ну

Pov Милли:
У Мэри было ужасное состояние. Как оказалось, ее организм отказывался перенимать всякие таблетки и препараты, которые поддерживали ее сердце. Врач начал говорить про пересадку и Мэри стало дурно.
ОКАЗЫВАЕТСЯ ОНА ЧТО-ТО ОТ НАС СКРЫВАЛА.
Врач вышел и сказал поговорить нам вместе...

Pov Мэри:
Это было страшно, за то что я им соврала. Но я не могла сказать всю правду сейчас...
- Меня перенесли в списке на пересадку назад...
- на сколько? - у всех переполняли эмоции. Они не могли сдержать их: грусть, слезы переживания, жалость, любовь и пустота...
Я не могла промолчать любимым людям. Сделав глубокий вдох я сказала:
- Я 356 в списке.
Вот и ответная реакция. Джейден схватился за голову и начал ходить туда обратно по комнате. Милли и Сэди смотрели на меня из из их глаз по если слезы. Джек сидел в раздумьях, но пытался поддержать меня.

А зачем поднимать мне настроение. ЧТО ИЗМЕНИТЬСЯ? Мои родители выбежали в коридор за врачом.
Финн видел все это. Он заглянул в палату и увидел мое лицо. Такое отчаянное?! Я не знаю, не спрашивала у него про это. Он видел все, как плакали девочки, как Джейден вышел из себя и как Джек обнимал меня. Он хотел помочь.
Финн зашёл ко мне, но Джейден сразу выпихнул его и они ушли за дверь.

Pov Джейден:
- Не надо сейчас, потом зайдешь к своей "любимой". Я был в ярости. У нас трагедия, да ещё тут этот просит все объяснить. - Вот Мэри захочет, все расскажет.
- Что расскажет, ты тупой, Джей? - ох, Финн меня окончательно взбесил. Я прижал его к стенке и продолжил.        - Я тебе сказал, раз она не рассказывает то значит это не твое дело. Так что держись подальше. А мы ее друзья будем с ней. И вообще, кто ты ей?
Я пихнул его в стенку развернулся и ушел к Мэри. После этой новости, я вновь почувствовал что-то к ней...
Но я не могу. Она не хотела быть со мной больше. Но я желал ей лучшего. Может она улыбаться почаще?

Pov Финн:
Я стоял в Ахуе. Я не знал что мне делать!
Угрюмый и мрачный я пошел домой.
Я не хотел ничего. Настроение было на нуле.
Т

ак я и уснул. Постоянно думая о ней.

Pov Мэри:
Я лежала в палате. Завтра меня выпишут и я смогу лечиться дома неделю. Потом опять в школу. Ко мне каждый день будет заходить Финн, он мне сам написал, и другие ребята. Как ему сказать об этом? Этот вопрос крутился в моей голове строго момента, когда я посчитала его своим другом... Как он отреагирует. Может вычеркнет меня из своей жизни. А за это маленькое время он мне понравился) как друг...
Почему жизнь такая сложная?

_______
Весь актив создала имменно
она FinnWolhard7789💓💓💓
Спасибо 🦈🤗
Алина 👼

Умру за тебя💓 | Финн ВулфхардМесто, где живут истории. Откройте их для себя