7. Предательство💔

2.4K 88 7
                                    


Pov Мэри:
Не успел Джей договорить как нас прервали.

- Ты слышал Мэри, отстань от нее!
Это был Финн. Он зашёл в комнату и стоял в дверном входе с напитком, он был немного пьяный, но не сильно.

- Финн, уйди, дай нам поговорить, - начал говорить Джейден.
- Ты ее слышал! - Финн был в ярости. - я видел как ты тащил ее в спальню!
- Давай мы закончим наш разговор, и мы уйдём от сюда. - Джей явно закипал понемногу.

Резко, удар и Джей лежит на полу потирая больное место.
- ТЫ ДЕБИЛ?! - я начала орать на Финна. - Что ты сделал!?
- Он хотел тебя изнасиловать, я предотвартил это, ты должна поблагодарить меня, - Финн считал себя герое.
- Ты тупой, за что благодарить, за то что ты его ударил??? Мы пошли поговорить!!!
- Он тащил тебя в спальню насильно.
- Боже, не каждый разговор в спальне ведёт к этому.

Финн вышел и громко хлопнул дверью. Я помогла встать Джею, который валялся без сил на полу. Мы спустились в них и кто-то закричал:
- КТО БУДЕТ ИГРАТЬ В "Я НИКОГДА НЕ...*".
Меня конечно тоже потянули играть. В этом кругу сидели мои друзья, незнакомые люди и София с Уайтом. Ненавижу их!
Финна не было видно, похоже он уехал домой.
Начали говорить по очереди.
?: Я никогда не курил.
?: У меня никогда не было секса.
?: Я никогда не употреблял наркотики.
После этих вопросов ты ни разу не загнула палец.
Начала София:
Я никогда не бросала друзей без причины...
Она откровенно пялилась на меня и начала ржать. Ее смех подхватил Уайт и все мои старые друзья и знакомые.
Из глаз предательски покатились слезы. Я не могла их сдержать и выбежала из дома. За мной выбежала вся наша компания кроме Финна. Я хотела сейчас объяснить и рассказать им всё: о моем ухудшении, о предыдущем моем припадке и о списке на пересадку, но я не смогла.

Они начали тормозить меня за плечи. Просили что бы я успокоилась и говорили какие же они суки.
...
Мне резко стало плохо и я начала кашлять. Я не могла нормально вздохнуть и упала на траву. Слава богу на улице никого не было, кроме тех кто знал мою проблему. Из дома шла громкая музыка и смех.

Ребята склонились надо мной, а Милли и Сэди звонили в скорую и кричали в трубку.
Перед главами все плыло, но я чётко увидела снова это лицо.

Финн... Это был Финн.

Он не в первый раз видел меня в этом состоянии. Финн повторил то же самое, что и в прошлый раз у меня дома. Я дышала в пакет, но кашель не заканчивался. Вот. Кашель с кровью. Мне становиться хуже и я отключаюсь.

Pov Финн:
Я схватил ее с прижал к себя. Я очень испугался и начал проверять пульс. Пульс был. Я выдохнул. Похоже это лишь шок.
Скорая приехала. Мэри положили на переноску и я поехал с ней. С нами поехала ещё Милли. Остальные приехали на машине Сэди уже к больнице.
Ребята не понимали что с ней могло случиться. Я понял что соврал Мэри. Я не смогу скрыть это от ее друзей.
Я позвал их и рассказал то, что произошло прошлым вечером...

Они были в шоке. Больше от того, что об этом не знали ОНИ!!!
Родители Мэри приехали сразу после звонка из больницы. К нам вышел доктор:
- Ребята можете зайти, мне надо вам кое-что рассказать...
...

__________
Как думаете, что случиться
дальше с Мэри...
Люблю вас. Поделитесь плиз моим
ФФ с друзьями)
Алина 💔💔💔

Умру за тебя💓 | Финн ВулфхардМесто, где живут истории. Откройте их для себя