17. Решение жизни...

1.8K 66 34
                                    

Pov Мэри
Все сидели без настроение в моей палате. Мои родители бегали по этажам больницы. Я лежала без настроения. Рядом со мной, в последним часы моей жизни, мои друзья и любимый Финн.
Зашёл врач, от него я уже не ждала никаких хороших новостей.
- Ваше состояние ухудшается. Мэри... Вам срочно нужна пересадка, но у нас нет сердца для вас. Мы можем только вколоть вам обезболивающее и усыпительное лекарство...

Мне было уже все равно. Я почувствовала что мою руку сжали сильнее и услышала его голос.

- Как, почему нет?! У нее ещё вся жизнь впереди, она даже ещё в колледж не поступила! У нее не было выпускного бала! Почему?
- молодой человек, мы ничего не можем и не смогли сделать, нам только нужен донор и все! Она будет жить как и все! - доктор пытался его успокоить. Финн встал как вкопанный.
- Донор? - его глаза засияли, я не понимала что происходит... - Я могу стать донором для неё?

Мой мир перевернулся. ЧТО?! Как он может об этом говорить! Он только что рассказывал, что я ещё молода!!! Нет, только не это...

Его отвели в кабинет на осмотр, что бы подошло сердце по размеру, и я смогла бы его принять.
Я плакала, у меня была истерика. Ребята пытались меня успокоить, просили не нагружать сердце. Но что делать, если его не стало в тот момент. Все. Я чувствовала конец, я была отдана смерти, и Финн решил спасти меня!?
Только бы он не подошёл, пожалуйста!!!

Через 10 минут, парень зашёл ко мне. На нем была такой же больничный халат, как и у меня. Я обняла меня. Слезы закончились, я знаю, он не любит когда я плачу...

- Не надо, прошу... - голос охрип и мне сложно было говорить.
- Нет, я хочу этого, для тебя для твоих родных. Мне нечего терять. - Финн выглядел грустно, но он любил меня и хотел лучшего!
- А я потеряю тебя! Не надо, я не смогу без тебя! - ребята ушли из палаты, оставив нас одних.
- Сможешь, я буду с тобой, вот здесь. Я стану частичкой тебя. - он аккуратно ткнул мне в грудь. Его позвали.

- Нет, пожалуйста, не бросай меня. - я придумала его к себе и не хотела больше отпускать. - Я должна умереть а не ты...
- Я люблю тебя, будь умницей! - он отодвинул меня от себя и поцеловал. Наш последний поцелуй, в моей и его жизни. - Пока...

Он ушел. Захлопнулась дверь. Страх. Зачем он это делает!? Почему у меня никогда не выходят нормальные отношения. Но определенно я знаю, он лучший человек на земле, даже не из тех, кого я когда-либо встречала, а просто лучший...

Родители, были рады за меня, но в то же время пытались отговорить Финна. Но он не слушал их заполняя бумаги, он лишь смотрел на мое заплаканное лицо, через окно больничной палаты...

_____
Ох, я плачу пока пишу
эту главу😭 УБЕЙТЕ МЕНЯ(
АЛИНА😖


Умру за тебя💓 | Финн ВулфхардМесто, где живут истории. Откройте их для себя