3. Проблема

3.2K 111 24
                                    


Как всегда в больнице. Нет, все нормально.
Врач осмотрел меня, поставил капельницу, так я просидела 2 часа.
Он выписал мне новые лекарства. Джейден же все это время сидел перед кабинетом. Уже по традиции, пока я одеваюсь и приводу себя в порядок, доктор рассказывает моим "спутникам по жизни" о моем состоянии. Недавно меня перевели на новое лечение. После него всегда кружиться голова. Почему же мне изменили лечение? Мой организм перестал принемать лекарства, которые мне вводили на протяжении 2 лет. Мое состояние ухудшилось. Слишком большое давление на сердце оказывала школа и другое. Поэтому то я и провела все лето, где-то на море)

Мы выехали из больницы.
Джейден хотел начать разговор на тему школы и т.д., но я его перебила, сказав что плохо себя чувствую.
Он провел меня до дома. Мы обнялись на прощание и я закрыла за собой дверь. Мои родители сидели на кухне и что-то обсуждали по работе.
- Привет дорогая! - подбежала ко мне мама и обняла. - Ну как лечение?
- Нормально, все. - сказала я. - А вы что куда-то уходите?
- Да, нас пригласили на ужин друзья, мы подумали, что тебе будет скучно с нами) - ответил мне папа.
- Хорошо, я вас поняла.
Мы попрощались и родители уехали в ресторан. Кстати о моей семье.
У меня обычные родители. Мы не богаты, но и не бедные, все возможные деньги уходят мне на лечение. Росла я одна, братьев сестер и другой родни вроде не было(

В раздумьях я сидела в комнате. Время 17:05 и я слышу оглушающий звон на весь дом.
- кого там ещё по несло?
Конечно я забыла про этого новенького и про наш проект. Я аккуратно спустилась вниз, т.к. голова ещё болела. Когда я открыла дверь я сильно удивилась при виде Финна.
Мысли пришли в норму и я все вспомнила.
- Ой, прости я совсем забыла о встрече! - сказала я и пропустила Финна в дом. - Развивайся и поднимайся на второй этаж.

Pov Финн:
Я зашёл в дом Мэри. А у них здесь уютненько!
В общем, оставил портфель перед камодом, а сам начал снимать обувь.
Мэри уже ушла на верх. Я забрал вещи и уже подошёл к лестнице, как вдруг, услышал сильный кашель наверху и грохот.
Я побежал быстрее наверх, захватив портфель, и отыскал комнату от куда доносился кашель.
Передо мной открылась ужасная картина:
Мэри лежит на полу свернувшись и задыхается. Она не может выровнять свое дыхание.
Я испугался не на шутку.
Быстро положив ее голову ко мне на колени я начал успокаивать ее. После, я понял что не помогаю ей и потянулся к рюкзаку. Я быстро достал от туда бумажный пакет из-под сэндвича и приложил к ее рту. Вскоре она начала спокойно дышать в него и без сил продолжила лежать на моих коленях.
- Ну и что это было! - спросил я. Страх начал отпускать, но я не понимал, что сейчас с ней произошло.
...

_______
УУУ, интригует?
Ладно не буду мучать
завтра узнаете все)))
Алинка🙆

Умру за тебя💓 | Финн ВулфхардМесто, где живут истории. Откройте их для себя