15. Вечеринка🔞

2.3K 68 26
                                    

*Тут будет сехс, так что приятного чтения, если у меня конечно получилось об этом написать!?)*

Pov Мэри
Я открыла входную дверь и увидела довольных родителей.
- ВЫ ЧТО ПОДСЛУШИВАЛИ НАС?!
- НЕЕТ, ты что! - начал оправдываться папа.
- А куда это ты собралась завтра?
- Реально, мам. - я не сердилась на них, ничего же серьезного не произошло. - На вечеринку, типо выпускного.
- Ну конечно, иди! - мама была очень рада за меня.

Следующий день прошел как обычно, скучно и нудно... Но вечером началось веселье. Все играли во всякие игры и много пили. Мы с Финном присоединились к нашим друзьям.
- Так, Милли, правда или действие? - Сэди главный заводила всяких мероприятий.
- действие! - Милли была уверена, а вот взгляд Сэди на Ноа, его насторожил...
- Я запру вас с Ноа в кладовке на десять минут, ну и разберитесь и покапайтесь в своих чувствах там!
- Есть пара! - Джек и Сэди переглянулись и начали ржать. Вот это идеальная парочка!

- Эй, принцесса, не хочешь свалить от сюда? - Финн обратился ко мне.
- Хм, за чем и куда? - я понимала его намек, но хотела подразнить его.
- Ну если ты не хочешь, конечно, что бы весь этот дом и все подростки слышали твои стоны... - прошептал он мне на ушко. Я пыталась в то же время сдержать улыбку и не заржать, но по телу пробежали мурашки от его хриплого голоса.

Мы приехали ко мне и сразу зашли в дом. Финн прижал меня к стенке, как только мы сняли нашу верхнюю одежду.
- Ну что? Начнем...
Я лишь кивнула на его слова и он поцеловал меня. С каждой секундой этот поцелуй становился более страстным. Финн подхватил меня и понес в сторону кровати не отрываясь от меня. Я в момент оказалась на кровати под ним. Мы целовались и наши руки жили отдельной жизнью в этот момент.
- У тебя есть презерватив? Как там твой папа говорил? - да, Финн сейчас издевается надо мной.
- Ха, заткнись, пока я не передумала!
Он одолжил его у меня и мы продолжили. Постепенно снимая с меня футболку а с него кофту. Его пресс, слегка накаченное тело и кудри. Он такой эстетичный...

Позже мы остались лишь в белье и парень начал спускаться ниже, оставляя дорожку мокрых поцелуев по моему телу. Эдо было до жути приятно.
- Точно готова? - спросил он в последний раз.
- Уверенна, что да!
Он вошёл в меня а я издала глухой стон и выгнулась в спине. Финн обнимал меня за талию и прижимался ко мне. Вот, все больше и быстрее он входил в меня. Сначала было больно, что я не могла и сказать что-либо. Но после это переросло в такой кайф. Финн - мой наркотик.
Он двигался во мне, и мы чувствовали друг друга и целовались, постоянно. Я мычала и стонала в поцелуй, а Финн лишь больше возбуждался от этого. Сам он тоже иногда постанывая от удовольствия.
Мы заКончили примерно через час и повалились на кровать без сил.
Это была лучшая ночь в моей жизни, рядом с любимым человеком на всей земле💓

_______
Нет это не конец!!!
ВНИМАНИЕ
ДА НАЧНЕТСЯ СТЕКЛО😭❤️
АЛИНА🌛
Алина пишет это в 2:55, и как я завтра встану?

Умру за тебя💓 | Финн ВулфхардМесто, где живут истории. Откройте их для себя