Глава 1

1.7K 59 2
                                    

Сижу, смотрю на странного парня и пытаюсь понять. Какого лешего он здесь делает? Ещё и ворчливый гном попался.

-В наших землях наемникам делать нечего.- В который раз говорил гном.
-Уважаемый Кхарт, даже не смотря на то, что он наемник, он со мной и подчиняется моим приказам.- Пытался убедить странный парень.
-Мне плевать. Он может предать вас за бо́льшую плату.- Упёрся старейшина деревни.
-Гхырт драздархыб.- Тихо произнес я.
-Ой.- Удивлённо икнул гном.- Откуда вы знаете эту фразу?
-Был как-то заказ у ваших сородичей, вот там и узнал эту фразу.- Пожал плечами я.
-А как звали того уважаемого?- Поинтересовался Кхарт. Парень молча смотрел на меня.
-Дарх Кархант. Хороший мужик.- Да, хороший был гном. И заплатил больше, чем было сказано и гномьей настойкой угостил.
-Так что ж вы раньше не сказали!- Воскликнул гном.- Это же брат моей двоюродной тетки по маминой линии.
-Ну раз вы все решили, то можно ли нам забрать оплату и переночевать у вас?- Подал голос парень.
-Да, да, конечно.

Гном засуетился. Вышел из коридора в котором мы стояли минут пятнадцать и вернулся с мешочком монет. После отдал его тому парню и попросил следовать за ним. Мы поднялись на второй этаж, прошли вглубь дома и нам указали на две непримечательные двери. Вообще весь дом был обычным. Гномы не любят роскошь. Они уважают лишь практичность. После гном откланялся и ушел вновь на первый этаж. Мы с этим странным парнем остались стоять в коридоре.

-Наемник, выбирай комнату.- Спустя пару минут молчания, сказал парень.

Странный он очень. Встретил я его, когда уже почти закончил с заданием. Не представившись сообщил мне, что он от моей гильдии. Ложь я почувствовал сразу, но решил ему об этом не сообщать. Подождал пока я закончу с вивернами и после пошел со мной к старейшине гномов. Ну а дальше и так все понятно.

-Тогда эту.- Я указал на левую дверь.

После моих слов он открыл эту самую дверь, зашёл и сел на стульчик. Я проследовал за ним. Обычная небольшая комната. Одноместная деревянная кровать с не особо мягким матрасом, массивный стол из темного дерева, небольшой стул на котором сидит парень и собственно все. Сесть я решил на кровать, поскольку больше некуда. Стоять абсолютно не хочется. Устал я гоняться и убивать стаю виверн.

-Наемник, вот твоя плата.- На кровать рядом со мной кинули пару серебряных монет.
-Слушай, а ты не ошалел ли? Даже в заказе было написано, что мне полагается минимум пять золотых.- Раздражённо произнес я.
-Приказ гильдии не оспаривается.
-А тебе в голову не приходило, что асуры, особенно наемники, за версту чуют ложь?- С насмешкой сказал я. Парень заметно напрягся.
-Ладно, я хотел как лучше.

Мой выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя