Не прошло и пяти минут, как вся наша дружная компания оказалась в лесу. Из-за того, что я не была на этом озере, то смогла создать портал только в лес рядом с ним.
-Блин, нашей компании не хватает эльфа или друида.- Нао сморщился, будто бы съел лимон.
-А зачем они нам?- Удивился Данте.
-Чтобы мы могли без проблем ориентироваться в лесу.- Пояснила я.
-Я могу общаться с животными.- Вдруг сказала Гарри.
-И как нам это поможет?- Со скепсисом отнёсся Мару.
-Точно! Гарри может попросить кого-нибудь из живности показать нам дорогу до озера.- Воскликнула я.
-Да.- Подтвердил Гарри.Синеволосый дракоша отправился искать животных, ну и я за компанию вместе с ним.
-Кстати, я могу раскинуть сетку и по ней мы можешь найти кого-нибудь.- Вспомнила я.
-Думаю не стоит. В этом лесу магические животные и они почувствуют твою магию.
-Но я ее раскидывала даже во втором измерении и вроде все было хорошо.
-Твоя демоническая магия близка им, поэтому они и не почувствовали.- Пояснил дракон.
-Слушай, Гарри, а почему твои родители решили заключить договор и женить тебя?
-Кхм.- Парень явно не ожидал такого вопроса.- Это все из-за слухов о богине смерти. Мои родители считают, что, если мы заключим с вами договор, то и богиня будет милостива к нам.
-А ты можешь побольше рассказать об этой богине смерти?- Ну интересно же, что там про меня люди говорят.
-Ходят слухи, что она появилась недавно и помогла бывшей королеве, то есть тебе, одержать победу над ограми. Так же считают, что благодаря ей вернулась королева Касикандриэра.
-А ты знаешь, как она выглядит?
-Ох, о ее внешности чуть ли не песни поют. Ее кожа бледна, как чистый снег, глаза необыкновенно черны, а волосы цвета поздней ночи с переливами лунного света.- Ух ты, как красиво меня описали.
-Хм, интересно. Кстати, за тем деревом,- Я указала на впереди стоящее дерево.- Прячется волк. Обычный, даже не оборотень.
-Как ты можешь их видеть?- Удивился Гарри.
-Посмотри сюда,- Я показала на свой левый глаз.- Я вижу им только духов, эмоции и чувства. Проще говоря, этот глаз магический, а не обычный.
-Но как так получилось?- Парень начал говорить шепотом и мы потихоньку подходили к волку.
-Я отдала свое зрение богам медицины за спасение моего друга. Спустя некоторое время я решила его вернуть и вновь обратилась к этим богам. Лишь благодаря моему происхождению мне смогли восстановить хотя бы один глаз полностью и частично второй.- Тихо пояснила я.Мы подошли к волку и я накинула на него заклинание стазиса. Гарри как-то там пообщался с ним и спустя минут десять удовлетворённо кивнул мне. Мы начали идти к парням. Шли мы в тишине, не знаю о чем думал Гарри, но я думала о том, как мы будем договариваться с Гренделем и как мне получить чешую принца.
-Гарри, а давай в следущий раз, когда ты будешь линять, то дашь пару своих чешуек?- Попросила и внимательно посмотрела на парня.
-Хорошо, но линять я буду только через 7 лет.- Разочаровал меня дракон.
-Гхырт драздархыб.- Выругалась я.И как мне заполучить его чешую? Драконам нельзя показывать свою ипостать, так же, как и демонам свою. Я в душе не чаю причину, но нам это вдалбливали ещё с первого курса академии. Да и в книгах об этом ничего не написано. Как же тогда сражаться, если никому нельзя видеть твою демоническую ипостать?
-Рикаааа, угомони этого наглого упыря!- Кричал Мару, стоило нам только подойти.
-Я не некромант, чтобы упокаивать упырей.
-Да эта сволочь чуть не спалила мои крылья!- Продолжал возмущаться орел.
-Какая именно сволочь?
-Нао!
-Ох, вы вроде уже взрослые мужчины, а ведёте себя, как неразумные мальчишки. Данталион, ты вообще-то второй советник. Нарвион, ты второй наследник на престол асуров. Рейон, главный наследник центральных земель. Вы хотя бы понимаете, что уже нельзя вести себя, как в академии? Уильям, если я не ткнула мордой в твое положение, то это не даёт тебе право победно ухмыляться. Мару, ты вообще частица души великого бога Мардука.- Я внимательно посмотрела на всех.
-Фридерика, а ты не забывай, что ты тоже наследница на престол!- Возразил Данте.
-Я и не забываю, дракон, кто я. Но и ты не забывай, что помимо этого у меня есть ещё одно прозвище.
-А ты про бо...- Не успел договорить Рей, как я закрыла ему рот рукой.
-Не раскрывай все карты раньше времени. А теперь, если конфликт улажен, то пошлите за Гарри.Все послушно последовали за перевёртышем, который пошел куда-то на север.
Ребята, простите, что пропала. У меня просто началась учеба и тренировки. Вот и времени свободного совсем мало стало. Приношу свои извинения!!
Ваша Nagga❤️❤️