Глава 27

690 40 0
                                    

-Эй, Мар, пошли домой.
-Дера, у нас нет дома, куда ты собралась идти?- Задал вполне логичный вопрос пернатый.
-Сейчас разберусь.

Я пошла искать место, где меня никто не найдёт и не тронет. Если честно, то четкого плана действий у меня нет. Но какие-то мысли были.

-Итак, старик,- Начала я, найдя укромное место.- раз ты меня втянул в этот бедлам, то будь добр и найди мне уже дом. А то я какой-то бездомный бог.

Несколько минут ничего не происходило и я решила, что это глупая была затея. Развернулась и пошла обратно к Мару. Придется опять ночевать в какой-нибудь таверне. Я конечно ничего против не имею, но...

-Лови.- Раздался голос и в меня прилетели ключи.
-Ты серьезно? Ключи? А можно хоть адрес, а?- Устало спросила я.
-Ты же когда-то была боевым магом, вот и воспользуйся старыми знаниями.- Насмешливо ответил старик.
-Я тебе, что ищейка, что-ли? Ты меня сделал богом, чтобы я искала дом? Да ты совсем ахренел?- Меня настолько переполняло возмущение, что я сожгла траву около себя.
-И я тебя люблю.- Напоследок сказал старик и исчез.
-Да катись ты к праотцам! Попадись мне только наглый старикан и я на опыты пущу.- Шипела я.

Злая и уставшая я всё-таки вернулась к Мару. Кинула в него ключи, приказала найти от чего они и пошла помогать магам.

Нашла табличку с надписью "Создать котловину". Немного постояла, подумала чем можно создать небольшой кратер и в голову пришла идея. А что, если совместить заклинание разрушения с заклинанием создания огненного шара. Простыми словами земля разрушиться в форме шара, но будет гореть. Затем я просто поглощу весь огонь и будет готова котловина. Отличная идея. Осталось только создать барьер, который не позволит навредить остальным.

Сделала пару пассов руками и барьер готов. Так, теперь нужно придумать, как совместить два абсолютно разных заклинания. В принципе я могу немного исправить формулировку заклинания и при помощи магических поток создать новое, нужное мне, заклинание. Но это слишком муторно. Точно, я ведь могу просто произнести, то, что мне нужно на забытом языке и все.

-Шарша лизша ихман арканэз.- Громко произнесла я вложил магию в слова.

Как я и планировала земля разрушилась и начала полыхать. Немного сконцентрировалась и поглотила все пламя. Теперь у магов есть ещё один кратер.

Спустя некоторое время ко мне подошёл Мар и кивнул. Я сначала его не поняла, но потом вспомнила, как приказала найти дом от которого те ключи.

-Переноси.- Коротко сказала я.

Мар мгновенно открыл телепорт и я зашла в него. Вышла я в каких-то горах. Судя по всему они находились на границе демонических и гномьих земель. Передо мной был большой двухэтажный коттедж. Снаружи он был сделан из черного камня, да и сам весь был в темных оттенках. Зайдя внутрь поняла, что он даже больше, чем выглядел снаружи. Пол из красной древесины, стены из камня, но они были тёплыми, мебели по минимуму. Прошлась по первому этажу и поняла, что здесь только кухня, зал, гостевая комната и ванная. На второй этаж было очень лень идти, поэтому зашла в гостевые покои. Все было в красно золотых оттенках. Огромная кровать, будуарный столик, прикроватная тумбочка и был даже средних размеров шкаф. На полу расстелен теплый ковер, а стены украшены различными рисунками.

-Ладно, Главный, так уж и быть, прощаю тебя за возможность переночевать в этом доме.- В слух сказала я.

Подошла к кровати и немного подумав сняла только обувь и легла. Кровать была настолько мягкой, что мне казалось, будто бы я тону в ней. Немного поворочалась с непривычки и заснула наконец с полной уверенностью, что все будет хорошо.

Мар перед сном решил зайти на кухню. В одном из шкафчиков нашел кофе и поставил воду закипать.

-Почему ты действуешь из тени и потакаешь этому идиоту?- Спросил Орёл у дракона, что скрывался во мраке комнаты.
-Просто.- Коротко ответил мужчина.
-Дан, я тебя знаю столько же, сколько и этого придурка. Ты никогда не делаешь что-то просто так.- Недовольно произнес Мар.
-Ты уже два раза меня оскорбил, вообще-то!- Обижено сказал Главный и сел за стол. Данталион проследовал его примеру и сел рядом.
-Слушайте, давайте серьезно все обсудим.- С трудом произнес Мар.
-Что именно?- Поинтересовался Главный.
-То, что вы оба положили на нее глаз. И не смей это отрицать, Хранитель драконов. Ты даже один из своих домов ей отдал. А ты, Року, достал уже со своей игрой из тени. Запомните раз и навсегда.- Мар угрожающе навис над мужчинами.- Если она хоть раз прольет из-за вас слезы ещё раз, то я настолько согрею вас своим солнцем, что вы сгорите заживо. А теперь выкладывайте свои планы. Она крепко спит и не проснется ближайшие семь часов даже, если начнется война.
-Кхм..-Нервно откашлялся Дан.- Я просто хотел помогать ей со стороны и не сильно вмешиваться в ее жизнь.
-Пока я планировал только помочь создать королевство, где все будут равны, как она и хотела.- Мечтательно ответил Року.
-Значит так, два идиота, чтобы ближайшие полгода не смели мешать Фридерике. Запрещено приближаться к ней ближе, чем на километр. Анге нужно сначала разобраться со своими проблемами, а потом уже с вашими чувствами. Усекли?- Строго сказал Мар.
-Да!- Дружно воскликнули мужчины.
-А теперь давайте пить чай.- Вновь став милым мальчиком, произнес Орёл.

Мой выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя