Шли мы не так долго, как я думала. Оказывается нужно было пройтись метров пятьсот налево, затем ещё несколько метров на юг и мы были бы возле пещеры. Смотря на ребят понимаю, что они немного нервничают. Меня же переполняет интерес.
-Давайте первым пойдем Самаэль, а потом мы?- Предложила я.
-Во имя всего святого. Почему я должен идти первым?- Моментально материализовался ангел.
-Ты же специалист по ядам.- Ответил ему Рей.
-Это не значит, что на болезни мне плевать.- Упёрся Сэм.
-Пусть Рика идёт первая. Она же предложила.- Сказал Уил.
-Я не бессмертная, хоть и боевой маг.- Мрачно ответила я.
-Давайте тогда на цуефа, кто пойдет первым.- Предложил Мару.В итоге проиграл Данте. Самаэль решил быть милостивым и наложил на дракона божественную защиту. Данте хоть и казался бесстрашный, но можно было заметить, что он нервничает. Ладно, если Сэм дал ему благословение, то все будет хорошо.
-Ребята, быстрее сюда!- Раздался голос Данталиона спустя минут двадцать.
Мы переглянулись и стремительно кинулись в пещеру. По началу было хоть что-то видно, но чем глубже в заходили, тем меньше видели. Пришлось создать парочку огненных шаров, чтобы ребята не споткнулись и не померли раньше времени. Интересно, а где Данте? Внезапно я заметила какую-то тень в левом углу. Жестом остановила парней и тихо подошла к тени.
-Ишшер ша рассахасс?(Ты видешь меня?)- Прошипела тень на древнем языке.
-Шираас яш рассахасс.(Да, я вижу)- Ответила я. Парни изумлённо посмотрели на меня. Все время забываю, что они не видят духов.
-Харша расс ширшан.(Жалкий ангел)- И это его вердикт, после того, как осмотрел меня?
-Нархахан харша лах яш зэрс ишалан.(Не зазнавайся, жалкий дух, я могу убить тебя)
-Яш нархазан ямша.(Я уже мертв)- В голосе духа было полно сожаления.
-Нахар щулас индэ?(Где демон?)
-Ишшер харассахасс индэ? Харша расс ширшан хаваша индэ.(Не можешь увидеть демона? Жалкий ангел, что возомнил себя демоном)- Дух противно засмеялся.
-Яш индэ за ширшан. Яш ишалан ша за хараше щимав.(Я демон и ангел. Я убью тебя и заставлю служить мне)- Я мило улыбнулась и создала в руке ангельский огонь. Хоть я и плохо владею ангельской атакующей магией, но блефовать нужно до конца.
-Щаймане!(Стой!)- Завопил дух.- Якша драгшар с хаваре ширшан ушаршан нахнар индэ.(Твой дракон с ангельской защитой нашел демона)
-Нахар щулас драгшар за индэ?(Где дракон и демон?)
-Якмане яш?(Откуда мне знать?)- Я ближе поднесла огонь к духу.- Щаймане! Щаймане! Драгшар охна ите расшарсалах хоярассшарас индэ.(Стой! Стой! Дракон отправился в глубину пещеры за демоном)
-Харшаасрахан харша лях.(Свободен, жалкий дух)- Я отвернулась от духа и кивнула парням.