Глава 10

729 49 3
                                    

Не успела я ещё немного подумать о своей жизни, как передо мной возникли все мои ребята.

-Так, а вы что здесь забыли?- Я посмотрела на квартет.
-Рика, ты дура. Ты какого хрена пропала и нам ничего не сказала! Как ты вообще посмела свалить в свой день рождения!- Ругался Нао.
-Мы тебе вообще-то сюрприз устроили, а ты..- Грустно сказал Уил.
-Кто меня сдал?- Все красноречиво посмотрели на Мару, а тот лишь отвернулся и сделал вид, что он здесь ни причем.- Ладно, а что за сюрприз?
-Ага, все тебе расскажи.- Рей недовольно на меня смотрел.
-Хей, парни, хватит на меня обижаться. Я уже взрослая девушка и вправе решать где мне находиться.- Парни открыли рты чтобы что-то возразить, но не успели.- Тихо. Мы возвращаемся. И если будете читать нотации, то вернётесь без меня.

Все разом замолчали, а я лишь вздохнула и перенесла всех нас в мою комнату. Когда я увидела ее всю украшенную и с подарками, то мне даже немного стыдно стало. Эх, какая же я плохая.

-А ну не раскисать!- Рявкнул Рей.- Сейчас ты быстренько наденешь что-нибудь приличное и мы поедем в одно место.
-Так точно, командир. Разрешите начать сборы?- Встав по стойке смирно, произнесла я.
-Разрешаю.- Сказал Рей и все парни вышли из комнаты.

И что значит "надень что-нибудь приличное"? Ладно, где-то у меня было чёрное платье как раз для таких случаев. Я порылась в вещах и наконец нашла его. Чёрное атласное платье с мелкими камушками на груди, плечи были открыты, длина едва касалась колен. К нему я с горем пополам нашла черные туфли на небольшом каблуке. Волосы решила оставить распущенными и слегка накрасившись, вышла к парням. Те уже стояли все в красивых костюмах тёмно-синего цвета, почти черного и только рубашки отличались. У Рея была тёмно-серая рубашка, которая делала его пепельные волосы лишь ярче и светлее. У Нао была красная, под цвет его волос, которые он наконец перестал скрывать. Уил был одет в черную рубашку.

-Ладно, ведите меня.- Парни усмехнулись и достали черную повязку.- Ребят, вы же в курсе, что я и без зрения отлично чувствую пространство?
-Вот черт. Тогда давай договоримся, что ты не будешь ничего использовать и позволишь нам устроить сюрприз.- Предложил Мару. Он кстати был в сером смокинге и белой рубашке. Как-то он немного выделяется среди нас.
-Окей.

Мне завязали всё-таки глаза и взяв меня за руку куда-то повели. Эх, раз пообещала - то не буду сканировать пространство.

Мой выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя