Вышла из кабинета, поторопила Мару и закрыла на ключ. Сейчас нужно узнать какая пара у Карлайла. Сегодня у нас пятница, а значит парни будут свободны на выходных. Ну уже нет. В моих планах уже столько всего намечено.
Дошла до главного коридора и посмотрела расписание третьекурсиков. Было бы хорошо узнать какой у него факультет. Стоп, он же был в академической мантии. Нужно вспомнить какой герб там был. Точно, факультет магической артефакторики. Так-с, у них сейчас защитная магия. Вроде Крис должен ее вести. Ладно, пойду на задний двор.
-Мару, ты так пойдешь?- Я посмотрела на духа в человеческом облике. Нет, я ничего не имею, но его крылья слишком заметны.
-Ага. Можешь просто немного ауру поменять и крылья скрыть?- Парень пожал плечами.Я быстро сделала то, что просил Мару и мы пошли дальше. Обошли всю академию и вышли на задний двор. Я быстренько взглянула на адептов и увидела Карсара и хищно улыбнулась.
-Рика, я надеюсь ты их не во второе измерение потащишь?- С сомнением спросил орел.
-Нет, не переживай.- Я улыбнулась и пошла к Крису.Крис что-то объяснял ребятам, но когда увидел меня, то удивлённо посмотрел. Я лишь махнула рукой.
-Прошу прощения, мистер Лон, за то, что прерываю, но могу ли я на пару минут забрать адепта Карсара?
-Да, конечно, мисс Анге. Адепт Карсар, вы слышали просьбу?- Карлайл кивнул.- Так бегом ее исполнять.Красноглазый быстро подбежал ко мне. Я немного отошла от других адпетов, чтобы не мешать им. Накинула полог тишины и развернулась к парню.
-Итак, Карлайл. Я надеюсь ты не забыл про наказание?- Я мило улыбнулась, но по взгляду Мару поняла, что это больше на оскал похоже.
-Нет, Мисс Анге, не забыл.- Испуганно произнес парень.
-Отлично. После четвертой пары жду в своем кабинете. Не придёте, адепт Карсар, пеняйте на себя.- Парень кивнул и побежал к своим однокурсникам.
-Рика, что ты задумала?- Устало спросил Мару.
-Ничего особенного. Скоро все узнаешь.- Я улыбнулась и пошла в библиотеку.Кстати, я заметила, что по академии не мало приведений шатается. Если бы они меня услышали, то ужаснулись. Нужно отделать от привычки называть приведениями ду́хов. В принципе, пока они никого не трогают, то я не вижу смысла говорить об этом Эрику.
Зашла в библиотеку, по пути прихватила книги о земной и воздушной магии и пошла в комнату. Мару сказал, что хочет прогуляться и ушел. Поэтому я предоставлена сама себе до конца четвертой пары. Что ж, займёмся изучением магии, которой не владею. Так, чисто для расширения кругозора.