Глава 24

743 37 0
                                    

Сколько мороки от этих приставучих людишек. Кто ж знал, что прежняя владелица тела настолько популярна. Куда не пойди, а все тебя знают. Ладно, мне главное выполнить установку за месяц. Если за весь месяц мне нужно собрать семьдесят душ, а в месяце почти четыре недели, то за одну неделю мне нужно около двадцати с лишним душ. Начнем пожалуй с людишек. Там смертность побольше будет, чем у других рас.

-Эй, Мар, в каком людском городе прежней меня не было?- Решила спросить у парня, пока мы отдыхали в таверне.
-Ты была во всех городах. Предлагаю пройтись по деревням.- Подал идею Мар.
-Отлично, так и сделаем.

Я вышла из комнаты, спустилась вниз и расплатилась за комнату и обед. Ладно, сейчас мы как раз в одной людской деревеньке. Пойду прогуляюсь и глядишь найду свою добычу. Дороги здесь конечно ужасные. Ни асфальта, ни камня, одна утрамбованная земля. Повезло, что я хотя бы в кожаных ботинках на которых есть заклинания от грязи и пыли. Домики здесь скудные. Максимум два этажа, да и те либо из дерева, либо с малым использованием камня. Люди, одним словом, что ж с них взять.

Проходя мимо одного из таких домиков я почувствовала сильную тягу. Накинула на себя заклинание невидимости и зашла в дом. В доме носилось куча людишек. Кто плакал, кто носил тряпки, воду и травы. Я спокойно прошла в зал и увидела старую женщину лежащую на небольшом диванчике. Подойдя чуть ближе она меня заметила.

-Так вот, как ты выглядишь. А я думала за мной придет старуха с косой.- Старушка засмеялась, но мгновенно закашлялась.
-Глупые людские стереотипы. Твои последние слова, человек.- Я уже достала красивую чёрную катану. Она выполняла ту же работу, что и стереотипная коса. Проще говоря, просто перерубала нити жизни.
-Передай всем, что им не нужно никого винить.- Со слезами на глазах произнесла женщина и расслабилась.
-Да будет так.

Я подняла катану и разрезала нить над ее головой. Она умерла практически безболезненно. Интересно, а прошлая я умерла так же? Это уже не важно. Главное, что одна душа есть, осталось всего лишь шестьдесят девять.
"Дера, пора уходить." Напомнил Мар.

Я убрала катану, сняла заклинание и громко объявила:

-Данная женщина просила передать, чтобы вы никого не винили.

После этого вновь наложила заклинание невидимости и вышла из дома. Меня не интересует, что было там после, я просто выполняю свою работу. Отошла от дома и подумала, что снимать заклинание не буду. Меньше мороки.

Мой выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя