Глава 9

758 46 2
                                    

Как дошла до зала, как тренировалась - хоть убей, но не помню. Зато сейчас, спустя четыре часа, сижу вся мокрая, но до чёртиков довольная. Давно мне не было настолько спокойно на душе. И я бы наверное и дальше продолжала тренировку, если бы не груша, которая решила свалиться.

-Эх, и что мне с тобой делать? Черт, Рика, уже даже с неодушевлёнными предметами разговариваешь.
-Рика, а может просто другую грушу купим и повесим?- Промычал Залго. Мои бедные магии и даже Самаэль, выдохлись настолько, что лежат на полу и еле подают признаки жизни.
-Залго, ты хочешь смотаться в третье измерение, купить там такую же грушу, вернуться сюда и заняться ее установкой?- Со скепсисом спросила я.
-Анге, может давай просто спихнем эту работу на других?- Самаэль в своем репертуаре.
-Эль, сам будешь объясняться с этим драконом, что нагло подслушивает нас.- Я кивнула в сторону двери. Вообще, я стояла к нему спиной, но привычка вешать охранку, которая его спалила, осталась.
-Могу лишь поддержать предложение вашего пламени.- Спокойно ответил дракон.
-Ладно, вы ещё не на полном нуле, поэтому будем увеличивать ваш резерв.- Да, я игнорила дракона и даже совесть молчала.

Спокойно подняла грушу при помощи левитации, посмотрела на сорванную цепь и крепежи с потолка и поняла, что придется использовать артефакт. Открыла пространственный карман, засунула в него руку и начала вытаскивать все артефакты. Когда я наконец нашла небольшую цепочку, то при помощи пламени нагрела ее, а затем начала накладывать дополнительные заклинания. Вообще, это был артефакт силы, но добавив парочку заклинаний усиления и сопротивления всем видам магии и физической силы, передо мной была отличная цепь на которую можно повесить грушу. Что, собственно, я и сделала. Ну, до моего следующего прихода, она точно продержится.

-Ладно, пошлите на поздний ужин. Меня ещё мой обещанный стейк ждёт.- Ребята вернулись в подсознание, а я спокойно обошла дракона и пошла в столовую.
-Рика, вы забыли артефакты.- Крикнул Данталион.
-Для вас я Фридерика или мисс Анге. И да, я их не забыла.- После моих слов, при помощи все той же магии левитации, артефакты отправились в мой карман.
-Фридерика, у меня к вам разговор.
-Директор, я же уже говорила, что показать академию не могу.

Больше меня никто не останавливал. Я спокойно зашла в столовую, взяла свой поздний ужин и села за стол. Интересно, когда я стала такой эгоисткой и стервой? Наверное после того, как вскрылось мое настоящее происхождение. Эх, и где та веселая Рика, которой горы по колено? Взрослая жизнь, чтоб ее.

Мой выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя