Глава 33

816 54 13
                                    

Я спокойно вышла в окно и отправилась к Эду. С этим чёртовым парнишкой я познакомилась ещё, когда жила у волкодлаков. Мелкий засранец инкуб, который любит философствовать о жизни, пока развлекается с какой-нибудь девчонкой. Помнится мне, он говорил, что планирует пожить у каких-то там родственников на человеческих землях. Ладно, как-нибудь да найду.

Пока летела успела несколько раз отругать себя за то, что так и не подстриглась. Нет, перемены во внешности нужны, но они мешают. Интересно, а как Мар живёт с длинными волосами? Ай да плевать. Вот доберусь до Эда и заставлю его собрать мне волосы. Он у меня покруче всяких цирюльников будет. Сам ходит с длиной до плеч и ничего с ними не делает, а другим только дай что-нибудь заплести.

*Ри, напомни, как Эд выглядит*. Попросила я саму себя. Даже в голове это странно звучит.
*Ну слушай. Махина ростом 175, синие волосы, волнистые, практически до поясници. Жёлтые, не сильно яркие глаза, слегка заострённые черты лица. Нос с горбинкой, немного узкие глаза и пухлые губы. Слегка загорелый, как будто только с моря. Не сильно накачанное тело. Проколото левое ухо, всегда носит серьгу в виде креста. Круглые очки у него как смысл жизни. Пахнет мятой и свежестью. Добрый, весёлый, умеет слушать. Курит, но ругает других." Протароторила Ри.
*Я тебя просила немного рассказать о нем, а не всю его подноготную говорить. Ты бы ещё сказала с кем он спит.*
"Ну думаю на счёт этого моя информация уже устарела." Смеясь ответила Ри.

Черт, пока слушала ее, чуть не пролетела. Остановилась я на севере, где даже летом не очень и жарко. И как только любитель тепла здесь выжил. Использовав магию поиска мне не составило труда найти Эда. Поэтому я направилась в один из публичных домов. Пока заходила и поднималась на третий этаж все косились на меня и шептались. В принципе, мне не за что их осуждать.

-Шалом, придурок.- Выбив дверь весело произнесла я.
-Кьяя!- Завопила девушка и начала прикрываться.
-Твою мать, Данте, ты можешь хоть когда-нибудь нормально появляться.- Ругался Эд.
-Не думаешь, что это имя устарело.- Я села на кровать и магией вышвырнула девушку.
-Охох, когда это ты успела стать богиней, а?- Обнимая меня спросил друг.
-Это длинная история.
-А мы куда-то торопимся?

Так я и рассказала ему все, что со мной произошло за это время. Некоторое время Эд сидел и молчал, но после резко кинулся меня обнимать и ругаться на всех.

-Моя маленькая девочка. Сколько же трудностей тебе пришлось пережить. Ну ничего, дядя Эд покажет им всем и защитит тебя.
-Убери от меня свое сопливое лицо. Сейчас я способна уничтожить весь материк и при этом у меня останутся силы. Так что мы ещё посмотрим кто кого защитит.- Смеясь ответила и разлеглась на кровати.
-Ты лежишь на моих детях!- Завопил парень.
-Я с тебя твоих же детей оттирала, когда ты бухой валялся под барной стойкой.- Лениво протянула я.
-Эх, иди ко мне, патлатая ведьма.
-Не, не, не. Я не ведьма, я богиня.
-Ну теперь то да.

Так мы и болтали до самой ночи, пока нас не отвлекли тем, что пора собирать вещи и валить из публичного дома.

Мы дошли до места, где временно обитал мой друг. Неплохо он устроился. Двухэтажный коттедж с самой новейшей магической техникой. Боюсь представить каким образом он его получил.

-Да не насосал я. Это моя тетушка Иза подогнала.
-Харе уже мысли читать, сынок правящей семьи.- Я села за стол и налила себе кофе.
-Ты вообще-то тоже не сирота, как мне поначалу говорила, принцесса.
-Ой, ты прям так сильно интересовался откуда я родом. Ладно, давай рассказывай как там дела у Димитрия. Я так по нему соскучилась.
-А давай он сам тебе и расскажет?- После своих слов Эд немного помолчал и таинственно улыбнулся.

Я жива! И я так же дико извиняюсь за свою, вновь, пропажу. Сейчас у меня огромный завал, но я честно, слова демона, постараюсь выпускать главы хотя бы раз в неделю. Огромное спасибо за ваши комментарии и звёздочки. Всех люблю!

Ваша Nagga❤️.

Мой выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя