Немного подумала и решила, что, если они захотят, то расскажут, а так не буду заморачиваться на этот счёт. Я протянула руку к кружке с чаем, но что-то на затворах моего разума говорило проверить ее. Я, обычно всегда устраняю любую опасность заранее, но в доме у Изы расслабилась. Прикрыв правый глаз я заметила на кружке зелёную нить ведущую куда-то из комнаты. Это означало, что кружку отравили. Хах, а вот теперь становится интереснее. На всякий случай обвела всех ребят взглядом и заметила кое-что ещё более интересное. Сердце Изы было обволочено множеством зелёных нитей и все они брали начало с одного и того же места. Полагаю и моя нить оттуда же. Наводить панику смысла не вижу, поэтому думаю сама тихонько со всем разберусь.
Я поставила кружку на стол и подозвала Мара.
-Мне немного не хорошо, нужно отойти. -Шепнула я.
-Ри, что-то случилось?- Взволновано спросил Эд, а Мар уже помогал мне встать.
-Прошу прощения, ребята. Слегка шалит левый глаз, мне нужно отойти ненадолго.- Ребята понимающе кивнули и продолжили разговор.Мы с Маром вышли из комнаты и я перестала корчить из себя больную. Кто кто, а он явно на это не поведется.
"Сейчас ты меня придержишь, пока я якобы облакачиваюсь на стену от усталости. Нужно кое с чем разобраться." Мысленно сообщила я орлу.
"Понял." Коротко ответил тот.Я закрыла глаза и принялась искать начало нити. Пришлось немного помучиться и я нашла источник. Он был в доме прислуги, если быть точнее, то на кухне. Накинула невидимость на нас с Маром и отправилась туда. Идти было не так долго, где-то минут пятнадцать. К нашей радости, а может и сожалению, на кухне никого не было. Немного полазив по полочкам я нашла мешочек, который так меня заинтересовал. Судя по всему это был яд замедленного действия. Симптомы проявятся только через месяц при постоянном употребление. Но меня напрягло вовсе не это. Это был яд, который даже Люциферу или Аиду было бы тяжко найти. Спасибо знаниям Самаэля. Если говорить о этом ангеле, то он единственный, кто смог пережить разрыв контракта и остаться в подсознании. Правда он временно не может функционировать, но не суть. Итак, откуда такая вещица взялась на кухне прислуги? Интерес рвет мое нутро на части, так и просит, чтобы я во всём разобралась и докопалась до истины. Но, увы и ах, это не мое дело. Мне и своих забот хватает. Нужно и королевство навестить, и заглянуть обратно в демонические земли, встретится с Асмодеем и Астаротом, а там и подумать, что делать с Самаэлем.
-Мару, сейчас же доложи обо всем Изе и передай ей, что я забрала часть яда с собой для исследований.
Парень послушно ушел, а я решила телепортироваться в академию. Хоть и зареклась, что никогда там не появлюсь, но библиотека и комната в ней все ещё являются и моей собственностью.
-Дедушка, это я. Мне нужны абсолютно все книги по ядам и желательно, чтобы никто не знал о моем присутствии.- Стоило мне оказаться в библиотеке, как я сразу перешла к делу.
-Ох, Дера, ты так редко ко мне приходишь.- С грустью произнес призрак, но выполнил мою просьбу.При помощи дедушки на моем столе в комнате уже были книги. Я примерно знаю состав этого яда, но не знаю полную его характеристику. Лучше будет сейчас заняться изучением и создать антидот для тётушки, пока не стало слишком поздно. Стоп, а зачем я буду читать все эти книги и тратить время, если могу попросить Астарота все узнать?
-Астарот, именем Фридерики Ра Рен Анге, одной из богов смерти, призываю тебя.
-Слушай, ты же прекрасно знаешь, что можешь позвать меня и без этих пафосных слов.- Раздражённо произнес он.
-Упоминание того, что я богиня, делает меня счастливее.- Отшутилась я и жестом указала на яд.
-Ого, какая дивная вещь. Давненько я ее не видел.- Немного впав в ностальгию ответил Аста.
-Будь добр рассказать побольше об этом яде. Мне это срочно нужно.
-Оплата будет соответствующей.- Многозначительно приподнял бровь и ухмыльнулся мужчина.
-Ты же знаешь, что я в долгу не останусь.- Повторила его же действия.
-Если говорить о составе, то он невероятно сложный. Аманиты, грибы, которые приводят к дееспособности печени. Они растут лишь у людей. Нейротоксин содержащийся в лягушках, приводит к тошноте и головокружению. Найти этих лягушек можно только у асуров. Сакситоксин из тканей моллюсков привод к парализованию конечностей. Добыть его можно на территории волкодлаков. И, наконец, майтотоксин, самая сложная и убийственная часть, получить можно из морского планктона, который бывает лишь на землях демонов. Есть ещё несколько трав, но они добавлены лишь для нейтрализации запаха и вкуса, а так же для замедления действия. Этот яд имеет название «interfectorem deorum» или, как его называют в народе, убийца богов. Всем известно, что боги не уязвимы, но из-за майтотоксина даже боги способны умереть.- Серьезно и, я бы сказала, с грустью закончил Астарот.
-Хм, и кому же понадобилось использовать столь мощную вещь против тётушки?- Я отложила бумагу с ручкой и задумалась.
-Спроси у того, кто сделал тебя богом.- Сказал Аста и исчез.