Глава 29

619 39 0
                                    

-Слушай, Ри, и что теперь будем делать?- Спокойно спросила я удобно усевшись на кровати.
-Да черт знает.- Отмахнулась девушка.
-Я думаю нужно убить из всех сразу, как только ты очнешься!- Гневно отозвался Залго.
-Ну это само собой.- Согласилась я.- Для начала нужно будет разобраться с блокираторами магии, узнать их план и кто за всем этим стоит, а потом уже убивать.

Ребята немного задумались и согласились с моим планом. Если честно, то даже у меня нет идей, как снять эти чёртовы наручники. Насколько мне известно грубая сила на них не действует, я лишь взорву их и себя. Поэтому нужно действовать разумно.

-Тиану, Ирвит, вы как?- Обеспокоенно спросила я.
-Все отлично.- Весело ответил Ирвит.
-Не ври мне. Ваши раны намного серьезнее, чем вы пытаетесь их показать. Поэтому слушайте внимательно.- Я грозно посмотрела на парней.- Ни при каких, абсолютно никаких, условиях не показывайтесь. Только, если я буду при смерти, вам разрешено появиться. Усекли?

Парни недовольно поджали губы, но кивнули в знак согласия.

-Сэм, займись их ранами. У тебя больше знаний в медицине, чем у нас.- Сказала Ри. Здесь я могла бы поспорить, ведь я и Ри в медицине не так уж и плохи, но промолчала.

Я даже не заметила, как пришла в себя. Глаза сразу открывать не стала. Продолжила лежать в той же позе и пыталась понять хоть что-то. Судя по моим ощущениям я лежу на каменном полу, в помещении очень холодно или это из-за того, что моя одежда лёгкая? Так же в помещении, помимо меня, есть ещё люди. Я отчётливо слышу их шаги и какой-то разговор. Говорят они явно не на нашем языке, он больше похож на орочий, но я не уверена. Хм, а у орков есть основания похищать меня. Ри убила их главного и заставила подчиняться демонам. Ладно, пусть пока это будет основная версия. Если судить по тяжести на моих руках, то блокираторы были на месте.

-Эта дрянная девченка не собирается просыпаться. Давай ее просто убьем и все.- Кто-то заговорил на нашем языке.
-Ты совсем с ума сошел?- Громко воскликнул ещё один и затем перешёл на шепот.- Если тот псих узнает, что она мертва, то разнесет здесь все.
-Эй, идиоты! Его величество приказал принести ее.- Кто-то окликнул тех двоих.

Судя по их разговору, то тот, кто меня похитил какая-то важная шишка с явно плохой репутацией. Так же я поняла, что те идиоты были всё-таки орками. Гхырт, да как вы посмели нести меня словно мешок с мусором?! Если бы не блокираторы, я бы убила вас на месте.

Тащили меня не сильно долго. Я чувствовала, чтоо мы куда-то поднимались, наверное меня держали в подвале. Притворяться безвольной куклой было тяжко, руки так и чесались убить их за такое отношение ко мне. А когда они швырнули меня на пол, я практически не сдержала себя в руках и чуть не начала их крыть на чем свет стоит. Но вовремя взяв себя в руки, продолжила слушать. Кстати говоря, здесь намного теплее и бросили меня не на каменный пол, а на что-то мягкое, возможно ковер.

-Ваше величество, мы привели грязнокровку.- Меня чуть не стошнило от этого заискивающего голоса.
-Еще раз назовешь ее так и я тебя на месте убью.- Раздался смутно знакомый голос. Интересно, где его уже встречала?
-Д-да, ваше сиятельство.- Ха, испугался идиот.
-А теперь вон отсюда.- Грозно приказал этот "его сиятельство".

В помещении раздались шаркающие звуки и хлопок двери. Интересно, какое шоу ждёт меня дальше? А может этот их "главный" действует по чей-то указке? Ух, ну и интересненько теперь мне стало. Единственное бесит, что я голодная и без магии.

-Открывай уже глаза, моя дорогая.- Это мне было сказано?- Да я знаю, что ты уже очнулась!
-Угх, ну и нахрена нужны эти железки?- Открыв глаза я потерла свои руки и внимательно посмотрела на демона передо мной.
-Иначе тебя сюда не заставишь прийти.
-Мог и попросить, а не притаскивать сюда, как жалкую заключённую. Разве нет, второй претендент на престол, Мефистофель?
-Значит слухи были верны.- Задумчиво отозвался демон. Кажется Ри рассказывала, что он наш брат.
-Слушай, давай ты спокойно их снимешь и мы также спокойно поговорим.- Я села поудобней и выставила руки вперёд. Щелчком пальцев демона блокираторы упали на ковер.
-Мы так давно не виделись, Рика.- Сказал демон, пока я разминала запястья.
-Прошу прощения, второй наследник, но я Дера.
-Я и забыл, что ты теперь богиня смерти.- Да кому ты врешь? По твоим глазам видно, что ты специально меня так назвал.
-Ближе к делу.
-Наш отец хочет уйти на покой и не может решить, кто будет править. У тебя больше шансов стать королевой, чем у меня.
-Забирай.- Спокойно сказала я и встала на ноги.
-Что?!- Ошалело спросил демон.- Ты сейчас шутишь?
-Нет. Мне не нужны демонические земли.- Конечно, я скоро буду править другим королевством, которое мне вообще не сдалось. Но об этом я умолчала.
-Как же так? У тебя было бы столько преимуществ, если бы ты стала королевой.
-Слышь, ты меня сейчас переубедить пытаешься или да?
-Нет, ни в коем случае. Просто я поражен.
-Я никогда не стремилась стать королевой, поэтому забирай. А теперь я ушла. Мне тут нужно надрать задницы двум пустоголовым.

Я вышла из зала и активировала магическую сетку. На ней сразу же отобразились все живые существа в радиусе пяти километров. Как приятно снова пользоваться магией.

Мой выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя