Глава 17

769 46 0
                                    

Спустя некоторое время я все же успокоилась и взяла рюкзак с вещами, который собрал Мару. Оглядела свою комнату, понадеялась, что вернусь и вышла. Заперла дверь несколькими заклинаниями и со спокойной душой пошла в зал.

-Мама, я уехала. Вернусь не знаю когда, но ты всё равно, если что, меня найдешь.- Обняла родительницу и решила заглянуть к Асмодею.

Блондин нашелся в гараже о котором я даже не подозревала. Оказывается, у нас есть подвал где хранятся все мои мотоциклы и машины ребят. Попрощалась с демоном и заверила его, что не сбегаю, а лишь еду отдыхать. Немного подумала и решила прокатиться на своем Харлее ярко зелёного цвета.

-Рика, а это что такое? Оно вообще безопасно?- Обеспокоенно спросил Мару.
-Не переживай, все будет отлично.

Я протянула запасной шлем парню и показала, как его надевать. Села за своего принца и завела его. Звук мотора раздался на весь гараж, а Мару вздрогнул. Усмехнулась и сказала, чтобы орел садился позади меня. Когда он всё-таки уселся, то я с визгом шин выехала за пределы дворца. Дорогу до города Астрел я в принципе знаю. И как раз ко времени встречи должна подъехать.

Расплывающиеся деревья, рев мотора, стрелка спидометра, которая вот вот сломается от превышения скорости. Я так давно этого не ощущала. Гнать по дорогам, а иногда и самой на ходу создавать ее, это просто непередаваемые ощущения. Мару вроде уже привык к скорости и теперь не цепляется за меня, как клещ. Ему вроде даже нравится такое. Жаль, что мы едем не по асфальтированной трассе все время, но я все равно рада.

"Рика, за нами хвост." Раздался голос Ирвита.
*Да плевать. У меня слишком отличное настроение, чтобы обращать на них внимание.* Отмахнулась я и прибавила скорости.

Немного подумала и врубила турбо режим, который когда-то сама и поставила на него. Теперь мы едем со скоростью 300 км/ч. Ветер так и хочет сорвать меня с байка, но мне плевать. Сейчас меня и вправду настолько радует скорость и адреналин в крови, что я не хочу ни с кем разбираться.

-Рика, нас атакуют!- Пытаясь перекричать ветер, говорил Мару.

Я начала петлять уворачиваясь от атак неизвестных. Адреналин настолько зашкаливает, что я уже себя не контролирую. Чисто на автомате накрыла Мару щитом и пустила несколько простеньких атакующих заклинаний в преследователей. Больше я не обращала на них внимания.

Мой выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя