Макото Наэги:
Вы встретились,когда ты после пробуждения пошла искать спортзал. Макото сделал аналогично, и в один момент вы встретились возле двери в него.
Вы вместе ведёте расследования по сей день.
Лучшие друзья.Кёко Киригири:
Она решила познакомится с тобой после первого классного суда. На нём ты всеми силами доказывала,что Макото чист,а убийца Леон, это и привлекло Кёко к тебе.
С тобой и Макото проводит расследования и по сей день.
Часто обращается к тебе по личным делам.
Лучшие друзья.Ясухиро Хагакурэ:
Вы познакомились в столовой,он предложил тебе погадать,а ты не согласилась т.к. не верила в эту туфту. Не понимает как ты можешь не верить ему.
Знакомые.Бьякуя Тогами:
Познакомились вы в библиотеке.Ты пришла узнать об Убийце Сё,там встретив Бьякую у вас начался спор за территорию в библиотеке,после этого случая у вас споры за пространство друг от друга всегда.
Не понимает,как такая "идиотка" выжила.
Недруги.Аой Асахина:
Вы встретились на кухне.
Ночью тебе очень захотелось есть и ты отправилась в кухню. По приходу на кухню тебе встретила Аой,которая услышав про твой голод угостила тебя пончиками.
Любит проводить с тобой и Сакурой свободное время.
Хорошие друзья.Сакура Огами:
Вас познакомила Асахина. Ей ты конечно понравилась,за свою открытость и твой талант абсолютного Т/Т.
Разговариваете только когда собираетесь втроём.
Друзья.Киотака Ишимару:
Вы познакомились,когда ты,Аой и Макото бегали по коридорам,вы еле как уговорили его поиграть с вами и он это сделал,но после этого он ненавидел вас всем сердцем и даже сделал себе доску хулиганов в которую входили вы.
Недруги.Саяка Мэйзона:
Вы не разговаривали. В последний раз вы просто обменялись словами,это было когла ты увидела,что Сайка идёт в комнату Макото.
Знакомые.Чихиро Фуджисаки:
Вы в библиотеке,он случайно столкнулся с тобой и упал,а ты ему помогла. Вы много времени проводите в месте,он учил тебя программированию,а ты учила его деятельности своего таланта.
Лучшие друзья.Мондо Овадо:
Вы познакомились на втором классном суде. У тебя были финальные аргументы против Мондо,ты была настолько настойчива,что он не выдержал и признался во всём,а в конце назвал тебя "змеёй".
Недруги.Леон Кувата:
Вы познакомились во время первого расследования,он ходил с тобой и пытался запутать,дабы дать тебе ложную информацию.
Недруги.Хифуми Ямада:
Вы встретились когда ты и Кёко поймали его за кражей компьютера Чихиро.
Он был рад когда ты чисто из-за жалости провела с ним одно свободное время,в благодарность он нарисовал тебе арт.
Друзья.Селестия Люденберг:
Вы познакомились лучше после второго суда. Ты была очень расстроена из-за смерти Чихиро и все пытались тебя успокоить,а получилось это у Селестии. После этого ты обращалась к ней когла тебе было грустно.
Друзья.Токо Фукава:
Вы встретились когла ты проходила мимо библиотеки,там ты увидела как она наблюдает на Бьякуей,ты решила спросить нечего ли она не задумала,на что ты получили плювок в лицо и краткое "сгинь".
Знакомые.Убийца Сё:
Познакомились вы сразу после того,как Токо показала свою личность. В отличии от Фукавы,Сё хорошо с тобой общалась, она очень часто шутит на счёт твоего таланта,а ты за её любовь к мужчинам)))
Хорошие друзья.Джунко Эношима:
Вы встретились в конце. Она ненавидит тебя т.к. ты не умерла.
Недруги.Мукура Икусаба:
Вы познакомились в столовой,она просто увидев тебя начали говорить о модной шняге,а ты просто молча слушала.
Друзья.Простите если есть ошибки.
Прозьба писать,на что бы ты хотела(а) реакцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция данганронпы.
RastgeleDr1✓ SDrv2✓ NDrv3✓ Dr3:T.E.of.H.P.A.✓ Т/Т - твой талант. Т/И-твоё имя. Т/Ф- твоя фамилия. И/П- имя персонажа. Ф/П- фамилия персонажа.