Глава третья

1.4K 105 14
                                    

Внимание!
Автор закупался грибами у Осаму Дазая и может нести полную ахинею в этой главе.
Спасибо за внимание
———————————————————

Привет, меня зовут Накаджима Ацуши и я- сумасшедший.

Когда мне было пять лет, я со своими родителями попали в аварию, и после этого я стал видеть то что обычному человеку не дано.

В том году была потрясающая, холодная и заснеженная зима. Молодая пара со своим пятилетним сыном готовилось к переезду из глуши в большой город.
Я отчетливо помню, как моя мама суетилась и бегала по всему дому, смотря не забыли ли мы что либо из вещей. Она так разволновалась перед переездом, что они чуть не забыли меня, но вскоре я оказался в машине и мы ехали по трассе.
На дорогах был гололед. Я смотрел своими большими глазами в окно со снежными узорами из-за мороза. Отец прибавил скорость и не справился с управлением.
Машину стало заносить то в одну сторону дороги, то в другую. Затем мы оказались на встречной полосе, где в нас со всей скоростью врезалась фура.
Наша машина вылетила на обочину и первернувшись пару раз, а затем остановилась вверх тормашками.
Отец погиб на месте, мама в больнице на операционном столе, один я выжил, но ближайший год жизнью это было не назвать.
После аварии, я два месяца лежал в коме, а когда очнулся  то моё тело меня не слушалось. Я не мог пошевелить обсолютно ничем. По научному называется: Квадриплегия-это частичный либо полный паралич всех четырех конечностей. Грубо говоря, без дорогущих лекарств и припоратов я на всегда был бы привязан к койке или инвалидному креслу.
Пол года меня возили на реабилитацию,мед.сестры и врачи думали что с помощью неё я быстрее поправлюсь. Ещё, каждый раз когда спрашивал про родителей, то мне отвечали что они находятся в другой больнице, и что с ними всё в порядке. Когда я был маленький, то не замечал, что когда мед.сестры говорили об этом, то на их лицах было видно искреннее сожаление.
Наконец, я добился своего и мне поведали правду о маме с папой. Сказать, что эта новость ударила по и так не окрепшей психике маленького мальчика- ничего не сказать. Но после этого произошла такая история:
Я лежал в палате ещё с несколькими мальчишками моего возраста, с которыми я хорошо подружился, и каждую ночь ко мне приходила милая бабушка. Она садилась ко мне на койку и просто смотрела на меня, поглажывая мои ноги, укрытие одеялом. Когда и в следующую ночь она пришла, я решился у неё спросить:
- Бабушка,почему вы приходите ко мне ночью, а днём в больнице вас нет? - своим детским, наивным голосом спрвшивал я. Бабушка сильно удивилась, когда полностью убедилась что я обращяюсь к ней.
- Потому что я могу приходить к тебе только ночью- отвечала та.
- В-вы, призрак? - на это пожилая дама не ответила. Больше она ко мне не приходила, но когда я разговаривал с врачём, то сказал про неё.
У молодого врача волосы встали дыбом и чуть ли не посидели, а глаза из арбит вылезли.
Оказывается, три недели назад, здесь умерла санитарка, по описанию она очень была похода на ту бабушку, которая ко мне приходила.
Меня перевели в детскую псих.больницу, где посадили на антидепрессанты и таблетки от галлюцинаций, поставив диагноз- шизофрения.
Я им говорил что это не так, что я совершено здоров, но мне не верили и вскоре меня убедили в том что я сумасшедший.
Из этого ада меня вытащил брат отца, дядя Шибусава.
Тацухико медленно, без каких-либо резких движений зашёл в мою палату
- Привет, Ацуши- сказал тот, подходы ко мне с милой улыбкой, затем обнял.
- П-папа? - спросил я, так как он и отец были близнецами.
- Нет, милый, я дядя Шибусава, ты меня помнишь? - на этот вопрос я кивнул, а затем заплакал, как не плакал в жизни. Он понимающе на меня смотрел, а затем опять обнял, только на этот раз крепче. Его обьятия были такими родными и тёплыми...
Шибусава был богатый бизнесмен, он вытащил меня из этой больници, покупал дорогие припораты и совсем скоро я встал на ноги и пошёл, как ходил до этого.
Дядя взял надо мной опекунство, и заменил мне отца.

И вот сейчас, когда всё это давным давно позади, и видения с галлюцинациями больше не тревожат меня, я увидел...
Я отчетливо увидел эту белую как лист бумаги кожу, красивые светло-серые глаза и волосы цвета вороньего пера.

- Т-ты меня видишь? - спросил парень, за спиной которого находились черно-серые крылья. Я ему ничего не ответил, быстро вернул голову в  обратное положение, взял свои вещи и помчался прочь от туда.
Прибежав домой, первое что я сделал, это нашел свои таблетки и принял их.
У меня началась паническая атака, которую я не мог остановить. Из-за этого мне пришлось выпить транквилизаторы, побочный эфект которых - сонливость. Положив пачку на кровать а затем сам лёг, я уснул.

~Продолжение следует~

Чёрные крылья {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя