Глава 13

1K 81 9
                                    

Демон развернулся спиной к подопечному и приняв свой истинный облик собирался уходить, как вдруг почувствовал что-то не ладное.
Складывалось такое ощущение, что это говорит не Ацуши. Обернувшись, чтобы последний раз посмотреть на Накаджиму, глаза Рюноске загорелись алым цветом. Он смог почувствовать и увидеть энергию другого демона, намного сильнее него самого. Энергию того, кого Рюноске ненавидел всем сердце, своего отца...
- Кто-то к тебе приходил? - нарушив драматичную тишину спросил Акутагава злым голосом.
- Что?! Никто ко мне не приходил!
- Да ну?- недоверчиво сказал тот и стал очень медленно подходить.
Ацуши подскочил с кровати и отошёл к стене, прижимаясь к ней.
- Н-нет, уходи!
- К тебе приходил Мори Огай, мой отец, верно? - он видел что пугает беловолосого, хотя не хотел этого делать.
- Нет, нет, нет!
Ко мне никто не приходил!! - Но демон его не слушал, понимая что это не правда.
Акутагава подошëл очень близко к Ацуши прижимая к стене. Тот испуганным взглядом, как маленький котëнок смотрел на Рюноске, выжидая момента, когда он что-то сделает.
- Ты должен прийти в себя! - сказал черноволосый и стал трясти Ацуши за плечи.
- Я-я и так в себе, отвали! - крикнул тот и резким движением убрал его руки со своих плеч.
Тогда, Рюноске схватил Накаджиму за руку сжимая еë, тот невольно вскрикнул.
- Я не хочу делать тебе больно- со всей серьëзностью сказал обладатель серых глаз- так что не сопротивляйся.
- Чт..?
Все произошло настолько быстро, что Ацуши по началу не понял что произошло. Акутагава обнимал его прижимая к себе как только мог.
Демон понял, что владыка как-то повлиял на него, лишая собственной воли, по этому он не придумал ничего лучше, как просто обнять своего подопечного и попробовать поговорить.
Ацуши стал брыкаться, пытался выбраться из объятий Рюноске, просто колотил его кулаками по груди, но так как смертный был не наделëн большой физической силой, то Аку было не больно. Демон продолжал обнимать беловолосого, пока тот не притих, и уткнулся лицом тому в грудь.
- Ч-что вообще происходит?... - уже сквозь слëзы спросил Накаджима, не дожидаясь со стороны демона слов.
- Ацуши... Потерпи немного, скоро это пройдет- сказал Акутагава и стал гладить того по шелковистым, белоснежным волосам.
Накаджима стоял в шоке от того, что Акутагава впервые назвал его по имени. Не было никакого "смертный" или "пацан", а просто Ацуши. Причем демон сказал со всей нежностью и добротой, которая была в его порочной душе.
- Прости... Прости меня!
Он сказал что, если я не уговорю отказаться от себя, то- со стороны Ацуши послышались всхлипы- то он убьет тебя или меня. А я.. я не смогу жить, зная, что из-за меня погиб ты! Я не смогу без тебя! -
Слезы стали скатываться с жëлто-фиолетовых омутов и падать на пол, Рюноске стал аккуратно убирать их с его глаз.
- Тише-тише, успокойся, всë хорошо. Я понимаю, ты не мог сопротивляться.
Мори-самый сильный дьявол, никто не может с ним сравнится..
Тупой старик, если он ещë что-нибудь с тобой сделает, я убью его! - Ацуши стал обнимать Аку в ответ.
- Не надо... Тебе всë-таки стоит уйти...
Акутагава понял что воздействие Огая на Ацуши ещë не прошло, по этому не злился, а даже переживал за него.
Ведь слишком сильное воздействие ангелов и демонов на смертных может привести большим проблемам.
Люди могут сойти с ума, лишится чувств, эмоций, или же собственной воли навсегда.
- Ацу, тебе надо отдохнуть, а завтра всë это пройдëт. Давай ложись.. -
Демон уложил беловолосого в кровать, сел, и стал ждать когда тот уснëт.
Через 20 минут парень уже спал, мило посапывая. Рюноске тяжело вздохнув смотрел на это белое чудо.
Поправив его одеяло он подумал:
"Думаю ничего страшного не случится, если я.. "
Встав с кровати черноволосый наклонился к Ацуши и поцеловал в щеку, затем переместился в кресло.
Демон напрягало одно:
Он понимал, что раз Мори всë знает, то так просто не отстанет от него и Ацуши. А значит нужно быть готовым ко всему и постараться в этот раз уберечь дорогого ему человека...

~Продолжение следует~
Спасибо за прочтение
Простите что глава маленькая

Хотел вас спросил, любите ли вы аниме "Моя геройская академия"? Если да, то у меня уже вышел начало фанфика по БакуДеку, называется "Путь ненависти"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хотел вас спросил, любите ли вы аниме "Моя геройская академия"?
Если да, то у меня уже вышел начало фанфика по БакуДеку, называется "Путь ненависти". Так что если кого-то заинтересовало, почитайте пожалуйста.
До скорой встречи ❤❤❤

Чёрные крылья {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя