Эта история начинается не в нашем, мире, а там, где по Библии люди платят за свои содеянные грехи, то есть как люди прозвали это место- в аду.
Наверное, вы уже представили в своей голове стереотипный ад:
Невыносимая жара, по всюду находится лава и черные, грязные котлы, а по земле расхаживают разные черты и бесы с рожками, ищущие безпризорную грешную душу, чтобы погладить её. Боюсь вас огорчить, но это большое заблуждение.
По приданию, Рай находится на седьмом небе, а ад на первом, там то всё и начинается.
По среди белоснежных облаков, похожих на сладкую вату стоит собор в стиле французской готики.
Зайдя туда, были слышны голоса людей, которые пели или шептал молитвы. Их желания, грехи, сожелания, страдания, радость, всё было слышно. Но не заостряя на это внимание, наш герой прошел к полуразволившейся, сделанную в тёмных тонах лестнице и по ней прошел на второй этаж.
В коридорах было очень темно, и только тусклый свет свечек хоть как-то освещал это место. Когда парень проходил в не освещённом месте, то есть в полной темноте, его глаза светились алым как кровь цветом, а на свету принимали свой обычный облик.
Дойдя до конца коридора он остановился около огромной, пятиметровой бордовой двери, украшеную золотыми узорами. Постучав костяшки пальцев три раза, двери отворились и парень зашёл в комнату.
Если в коридорах были свечки, то в этой комнате освещения вообще не было.
Она, как и всё остальное в этом храме была сделана в чёрном цвете. По середине стоял огромный стол из красного дерева, рядом стул походивший на трон императора, а сзади было окно на всю стену, которое закрывали бордовые шёлковые шторы. Рядом с окном, спиной к нашему герою стоял мужчина, чуть выше парня. На нём был черный официальный костюм с богровая бабочкой на шее. В спине красовались огромные, кромешные как сама ночь крылья, с острыми как колька концами.
-Добрый вечер- сказал мужчина так и не по вернувшись лицом. Его голос был низким, бархатным и спокойным, а манеру речи можно было описать как умиротварённую реку, медленно повенующуюся течению.
- Добрый вечер- спокойно ответил парень, а затем замолчал. Мужчина выдержал паузу, после продолжил.
- Слышал, сегодня твой подопечный "случайно" погиб- он выделил акцентом предпоследнее слово- что такое, игрушка наскучила, а, Рюноске?-
Он повернулся лицом к парнюЧерные как смоль волосы с белыми словно только выпавший снег концами. Глаза цвета серебра с холодным, безразличным взглядом, бедная кожа.
На первый взгляд тощего телосложения, но на самом деле парень был силён, как грубой силой, так и демонической.
Он был одет в чёрную рубашку с длинными рукавами, черно-белый галстук. Поверх рубашки серый с тёмно-синими полосками пиджак, и такие же брюки, серые ботинки.
В спине росли красивые крылья с чёрно-серыми, острыми как лезвие перьями.
- Я не виноват, он сам захотел броситься под поезд- стал оправдываться Акутагава, но мужчина поднял руку чтобы тот замолчал.
- Ты думаешь, я желаю слышать от тебя оправданий? Я и не ожидал увидеть от своего приемника меньше... - Рюноске разговаривал не с кем иным, как владыкой ада- ведь ты - будущие ада.
- Тогда, зачем вы приказали мне прийти сюда? - недоумённо спрашивают черноволосый.
- Хотел дать тебе нового подопечного, что же ещё? - владыка бросил на стол какие-то бумаги и Рюноске быстро взял из в руки- эта вся информация о нём.
Просмотрев всю информацию, у черноволосого глаза полезли на лоб
- Нно... - начал тот
- Я понимаю твоё удивление. От этого смертного отказываются все демоны, так как не могут подтолкнуть его к каким либо плохим действиям. Ещё не разу им не удавалось взять вверх над этим парнем. Но, его ангел хранитель, как не странно довольно слабый. Думаю, ты быстро справишься с этим мальчишкой. Через час ты отправишься на землю, и никаких возражений.
- Хорошо... Разрешите откланяться- сказал парень, поклонился и быстрым шагом вышел из кабинета, а затем из храма.
Ровно через час Рюноске спустился на землю, и оказался перед маленьким кафе, в котором была огроменная очередь.Акутагава держал в руках информацию, и стал говорить сам себе
- Ну что ж, скоро ты перестанешь быть таким "ангелояком", Накаджима Ацуши... - после чего он ехидно улыбнулся и зашёл в здание.~Продолжение следует~
Надеюсь вам понравится эта часть
Давайте наберём 3 ⭐, и тогда я буду писать продолжение
Надеюсь
До скорой встречи ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрные крылья {Закончено}
Fiksi Penggemar❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ История о демоне и его новом подопечном...