Глава 11

1.1K 82 19
                                    

По приезду электрички на нужную станцию для Ацуши и Акутагавы дождь из ливня превратился в противно моросящие капельки. Демон разбудил беловолосого, взял за руку и быстро, так что Накаджима за ним не поспевал вышел из поезда и повел его домой.
От таких действий Рюноске, щеки желтоглазого невольно залились краской, а сердце уже не болело.
Черноволосый заметил это.
- Что такое, тебе плохо? - с ноткой беспокойства в голосе спросил Акутагава.
- Нет, всë нормально- ответил тот, перемещая свой взгляд с глаз Акутагавы на их руки а затем обратно, тактично намекая что лучше бы отпустить его руку. Но демон намëка не понял и дальше пошëл так.
Они быстро забежали домой так как ливень возобновился. Переодевшись в сухую одежду,Накаджима заваривал чай на двоих и готовил еду, а Аку искал какие-нибудь таблетки для сердца, но ничего не найдя сдался.
Ацуши поставил на стол чай с едой и сел, потом подошел Рюноске и тоже сел за стол.
- Я не нашел ничего для сердца..- с расстроенным взглядом говорил дьявол.
- Да ничего страшного, чего ты так расстроился, Акутагава? Сердце у меня больше не болит.
- А если это повториться?
- Ты за меня волнуешься? - саркастично спрашивал Ацуши.
- Что? Конечно нет! - воскликнул демон.
- Раз так, то тогда ешь- и беловолосый принялся за еду, а за ним Рюноске.
Пока смертный ел, то задумался на счëт работы, ведь его уволили, а на пособие он с Акутагавой долго не проживет. По этому он решил что завтра после универа пойдет искать новую работу.
- О чем задумался? - вывел из своих рассуждений черноволосый.
- О работе- тяжело вздыхая ответил тот.
- Кстати, так расскажешь почему у тебя такие проблемы со здоровьем? - было видно что Накаджима не хотел отвечать, и для него эта тема одна из неприятных. Он долго молчал думая как ответит по короче.
- В детстве я с родителями попал в аварию, после этого и начались проблемы...
- А с родителями случилось... Понятно... Прости меня. - последние два слова они сказал на столько тихо, на сколько мог, и Ацуши их не услышал.
- А я смотрю тебе Каэде понравилась? - резко переведя тему спросил беловолосый.
- С чего ты так решил?
- Ну знаешь, ты целый день ходил с ней, разговаривал.
- Ну, если честно, она интересный смертный. Много чего рассказала мне о вашей жизни- демон говорил это улыбаясь уголками губ. Ацуши конечно было обидно, очень...
Он решил попробовать свести Рюноске и Каэде завтра.
Доделав уроки, Накаджима пошëл спать растроенным.

На следующий день в университете:

Ацуши сказал Акутагаве что хочет показать ему здание и будет ждать на заднем дворе. Затем он сказал Каэде что хотел показать Рюноске универ, но у него появились срочные дела, и хочет чтобы это сделала она. Девушка была в полном восторге от этой идеи, ведь ей, как и другим девушкам из класса понравился черноволосый. Каэде была рада тому, что именно она проведëт экскурсию для демона.
Поблагодарив Накаджиму она поспешила к Рюноске.

Чёрные крылья {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя