Глава 1

751 32 0
                                    

 Я хотел пить. Я жутко хотел пить, но из напитков, как оказалось, у нас был только остывший кофе, вид которого не внушал доверия, даже наоборот - вызывал отвращение. И я мог бы купить себе бутылку воды, но за кассой, к моему огромному сожалению, стоял Джин. Блистательный, невероятный хён и вселенская звезда по прозвищу Джин. А ещё это был человек, которому я немного задолжал. Именно в этом и заключалась проблема, и именно поэтому о бутылке воды я мог лишь мечтать.

-Ты долго, Чимин, - Тэхён незаметно усмехнулся и опустил взгляд на тарелку с салатом.

-Почему ты не взял мне спрайт? - возмущённо спросил я, усаживаясь напротив.

Мне оставалось только взять одиноко лежащую ложку для супа. Пальцем я есть не собирался: слишком много народу. Нет, меня бы это особо не беспокоило, если бы я не имел поклонников и довольно симпатичную мордашку. Всё-таки чужое внимание подкупает.

-Мне казалось, что в этот раз ты должен успеть до смены Сокджин-хёна, - недовольно произнёс Тэхён, придвигая тарелку ближе к себе. Хотя куда ближе...?

-Что за ребячество?

Я попытался зачерпнуть салатовые листья, но мне преградила путь чужая вилка. Подняв голову, я встретился с нахмуренным лицом Тэ, который явно не принял моего ответа.

-Ты говорил мне это вчера. Кажется, еще и позавчера. Но что я вижу? - спросил он с ноткой сарказма.

-На данный момент ты видишь меня. Ну, Тэхён~и, прости..

На это Ким закатил глаза и глубоко вздохнул, однако вилку убрал:

-Прекрати. Меня воротит.

Понимающе кивнув, я принялся за еду. Я никогда не сидел на чужой шее. Просто Тэхён - часть меня. Со своей частью можно и понаглеть. А Джин - просто жертва обстоятельств. К сожалению, я не могу их упрекать, потому что эти обстоятельства выплачивают мне зарплату. Но обязательно сделаю это первым делом, как только начну работать по своей специальности, и мне не нужны будут подработки в захудалых кафе. В таких, как "Табаль".

Однако плюс таких заведений в том, что они быстро нанимают красавчиков. А я красавчик. Поэтому проблем никаких не было. Правда, Тэхён тоже проходил собеседование в кафе, где я сейчас подрабатываю, и он тоже очень красивый, но у него морда вечно недовольная. Поэтому устроиться не получилось. А сейчас выражение на его лице было ещё более угрюмым.

СонбэМесто, где живут истории. Откройте их для себя