{Реакция ATEEZ, он тебя выкрал, потому что любит}

2K 60 20
                                    

Сонхва:
Ты не раз замечала что, когда ты идёшь домой со школы и чувствовала взгляд. Но ты не решалась обернуться. И вот сегодня не исключение. Вот только... Тебя выкрали. Да. Это был тот парень, который следил за тобой.
***
-Наконец-то мы встретились... - снимает маску и ты смотришь прямо в глаза тому парню. Как думаете... Любовь с первого взгляда существует?...

Хонджун:
-Эй, ты долго будешь за мной следить?
-"Обожеобожеобожеобожеобоже!!!! Она заговорила со мной!!! АХВХЫХПЛУРФМУДМЩУЩУАЛПРРЛООУЙЛВДБЮЬЯЛ!!!!!" (Если чьо, то это мысли Хона😁)
-Ау...
-Спокойной ночи... - удар в голову.
Любовь, такая она...

Юнхо:
К сестре, да и ещё родной, могут быть чувства? Нет? У Юнхо есть. Да. Он не раз тебе признавался, но ты всегда отказывала, говоря что между братом и сестрой не могут быть отношений и блаблабла... Но не для Юнхо. В одну ночь, он тебя украдёт, а потом умрёте вместе. Да.

Ёсан:
-СКАТИНА!!! ОТПУСТИ МЕНЯ ПАДЛА!!!
-Когда полюбишь, отпущу.
-ОТПУСТИ Я СКАЗАЛА, А ТО ЛИШИШЬСЯ ДРАГОЦЕННОГО!!!
-Теперь точно не отпущу.
-ЁСАААААН КУРВАААА!!!!!

Сан:
Ты лучше себя убьёшь, но никогда его не полюбишь. Он и так тебе много больного сделал, он упустил свой шанс. (Автор: Братан, потерял ты цветочка... Сан: Щас ты будешь на её месте. Автор: А Я И НЕ ПРОТИВ!!! Сан:...)

Минги:
-Я УКРАДУ, ТЕБЯ УКРАДУ!!! Дальше не помню...
-МИНГИ ТВАРЬ! Я ТЕБЕ ЯЙЦА ОТКУШУ!
-Т/и, я тоже тебя люблю)

Уён:
-Пожалуйста... Полюби меня... Т/и, полюби... Прошу... - будет гладить тебя по волосам и смотреть на твое покрытое ранами лицо. Если бы ты не сопротивлялась, он бу тебя не бил.
-Пожалуйста...

Чонхо:
Как такого парня нельзя любить?? Не смешите меня!

Автор спать... 23:27... Спокойной ночи звёздочки ❤⭐💕😘

🌼{ATEEZ реакции}🌼 Место, где живут истории. Откройте их для себя