❣️(Мини-фанфик) ПАК СОНХВА❣️

1K 29 22
                                    

-РОТА ПОДЪЁМ!!!!
-Тикай з города парень...
Отличное утро я вам скажу. Да.

* * *

Сквозь тёмные шторы пробирались маленькие лучи солнца и падали на лицо девушки. От этого её до того миленькое личико сморщилось.
"День испорчен..." подумала она, когда к ней на кровать прыгнул брат да и ещё орал на ухо.
-Т/И! Вставай! Зубы чистить, умыться, пожрать и бегом со мной!
-Куда... - тихо сказала она, укутавшись в одеяло.
-Увидишь. - сказал брат и побежал на кухню.
Нехотя девка встала с кровати и пошла приводить себя в порядок так скажем. Всё сделав она пошла на кухню. Идя по коридору её не ожиданно прижали к стене. Да.
"Чо опять блен он хочет??"
-Хочу... - укус в шею. Какова реакция девушки? Хотите знать? А думайте сами, во!
-Сонхва... Уйди нахрен. Я тоже много чего хочу и что?
-Например?
-Дать тебе в ебальник. Устраивает?
-Ну-ну... Т/и~ша... Не играйся, а то... Проиграешь.
"Уже проиграла..." в мыслях сказала она смотря на губы сводного брата. (Автор: Ха! Вы думали шо тот брат, который будил её, это был Сонхва? А нееет...)
-М-м-м... Так пахнешь вкусно... - и клыки в шею. (Автор: у-ля-ля... Хто-то у нас вампирёнок... Сонхва: Тебя тоже укусить малышка? Автор: *умер*)
Пил парень медленно, но большими глотками. Девушка уже привыкла как бы... Да. Уже не впервые. Да. Вы наверное думаете почему он вампир? А я не знаю почему! Да! (Режим дебилки активирован.) Наконец напившись сладкой и в тоже время горькой крови, Сонхва посмотрел в глаза т/и.
-Ещё не много... И ты моя... - поцелуй в губы. Этот поцелуй отличался от тех, которые раньше были. Этот поцелуй был с кровью т/и. Да.

(чёт жрать захотелось...)

Нет. Так дальше не может продолжаться. Нет. Но что она могла сделать против вампира? Что? Пойти против него, это как смертный договор приписать или как там правильно говорить...

-Я люблю его(?)... (Автор: ну и павАрот...)

Какая-то дичь кароч... Мне в голову припёрлась одна мысль... Да... Но я знаю что у меня терпения не хватит на такое... Да. Во.
Простите за ошибки😎❤️

🌼{ATEEZ реакции}🌼 Место, где живут истории. Откройте их для себя