{Минги} 2/2

699 23 11
                                    

Ниже вас ждёт сюрприз~
НЕ ПЕРЕЛИСТЫВАЙТЕ В НИЗ СРАЗУ, ИБО Я ВАС ЗНАЮ!😘❤️

За день до операции:

После того вашего разговора, вы больше не виделись. Не знаю как Минги, но тебе было страшно видеться с ним. Да.

* * *

Вот доходя до палаты парня, ты думала. Думала о... О чём ты думала? (Хех, я как всегда всуну свою тупость😁😎). Ты остановилась около дверей палаты. Как бы тебе не хотелось заходить, но надо...
-Соберись тряпка!... - тихо прикрикнула ты и со вздохом зашла в палату. Минги лежал на кровати и смотрел в окно.
-Доктор Кан, здравствуйте. - сказал он, не смотря в твою сторону.
"-Чего? Какого... Я же не заметно зашла!..." - запаниковала ты.
-П-привет Минги-я... Как ты?
-Ещё живой...
-Конечно живой! И будешь жить!
-Да... - и парень опустил голову.
-Минги-я... Завтра операция...
-Я знаю... Я готов...
-Хорошо... Минги-я, ты будешь жить.

Минги-я, ты будешь жить.

День операции:

Все врачи стоят на ногах и готовятся до важной операции. Ты же сидишь в своём кабинете и смотришь в одну точку. Тебе страшно. Страшно что он не выживет. Но ты всё для этого сделаешь. Ведь ты любишь его.
-Доктор Кан, уже всё готово.
-Да, иду.
Ты поднялась, вышла из кабинета и пошла к Минги.
Тот уже лежал на койке и ждал когда его отвезут в операционную.
-Минги-я, привет. - ты улыбнулась парню.
-Здравствуйте, Доктор Кан.
-Сколько уже можно... Я Т/и. Т/и, ясно?
-Ахах, ясно~
Повисла неловкая минута молчания. И ты решила её нарушить.
-Ну что, готов Минги-я?
-Да... Но мне страшно чёт...
-Конечно страшно, мне так же было страшно, когда я первый раз операцию проводила... Хах, видел бы моё лицо тогда.
-А что с лицом то было? - Минги было интересно.
-Ого такое испуганное было! Я тогда очень сильно боялась. Думала "всё, умрёт человек не от болезни а от того что я накосячила" .
-А пациент выжил?
-Да. Я сама в шоке. Это моя первая операция, которая прошла успешно. И больше на моём операционном столе никто не умирал.
-Хах, прикольно...

-Время операции.
-О... Уже...

Парня повезли в операционную а ты пошла переодеваться. Переодевшись ты тоже пошла в операционную. Зайдя туда, там уже были другие врачи и медсестры. Парень лежал на операционном столе уже под действием лекарств и спал. Ты подошла к ним одела перчатки и сказала.
-Готовы все?
-Зря ты т/и... Он не выживет...
-Готовы. Начали.
Начался процесс операции. (В подробностях думаю не надо описывать операцию, верно?)

-Пульс?
-В норме.
-Сердцебиение?
-Нормальное.
-Продолжаем.

<Я буду как parket_kota>
<перекур>
<перекур>
<продолжаем>

-Кровотечение открылось!
-Остановка сердца! Пульс падает!
-Дефибриллятор, быстро!!! - заорала ты, пытаясь сделать массаж сердца.
Тебе дали дефибриллятор. Ты подключила его и сделала первый рязряд.
-Ещё раз. Разряд! Ещё раз! Разряд!
-Мы теряем его!
-Ещё раз! Разряд!
-Т/и...
-Ещё раз!
-Т/и! Хватит! Он мертв!
-НЕТ! ЕЩЕ РАЗ!
-Т/И!!! Доктор Кан!
Ты не слушала никого. Всё внимание было на Минги. Мертвого Минги. Ты уже выбросила тот дефибриллятор и начала опять руками делать массаж сердца.
-Запишите время смерти. 3 августа 15 часов, 04 минуты, 37 секунд.
-Нет! Нет, я спасу его! Нет!
-Заберите Доктора Кана!
-Нет!!! МИНГИ!!! - и ты со всей силы ударила парня по груди. Тот неожиданно прогнулся в спине и очень громко крикнул, что аж все испугались. Сердце парня забилось с очень большой скоростью а пульс очень быстро пошел.
-Ч-что?! К-как?!
-Минги... Минги-я... Ты жив... Жив Господи...
-Быстро продолжаем операцию!!!

Ты мне нравишься...
Я люблю тебя...

И так. Ваше мнение? Гыхы, я старалась, надеюсь вам понравится😁😘❤️💖🌈🌼🌿😊☺️🤗😺

🌼{ATEEZ реакции}🌼 Место, где живут истории. Откройте их для себя