Прошу вас включить песню ATEEZ - INCEPTION(на повтор). Думаю она сюда отлично подходит так как я писала эту часть под эту песню... Приятного чтения, возьмите носовички😊❤️😘
-Оппа, ты скоро приедешь?
-Скоро милая, скоро. А что случилось?
-Ну... Как бы гроза... И мне старшно...
-Омо, милашка~ Хорошо, я скоро приеду. А ты хорошо укутайся в одеяло и не вылазь, пока я не приеду.
-Хорошо любимый. Люблю тебя.
-И я тебя люблю.Люблю тебя...
И я тебя люблю...Никто из вас не знал, что это были ваши последние слова друг другу.
* * *
17:46. Парень только что освободился. Тренировки очень сложные. Весь измученный, Ёсан идёт домой. Почему идёт? Просто захотел пройтись пешком, не смотря на то, как гудят у него ноги. Дождь льет как из ведра. Молнии... Как только появится молния, то всё небо осветит. Ёсану конечно страшно, но что поделаешь. Сам захотел пешком идти. Да и идти ему от компании до дома минут 15 это точно.
Гром. Молния. Дорога. Машина. Ёсан... Мёртв.
* * *
Звук разбивающийся чашки.
-Ч-что?...
-Простите... Это был несчастный случай...День похоронов (как же мне было сложно писать эти два слова...)
-Т/и... Ты в порядке? - спросил Минги, как только подошёл к тебе.
-Как я могу быть в порядке?... - ответила ты, смотря как Ёсана уже собираются ложить у яму. Ты как будто с цепи сорвалась и побежала к труне.
-Нет! Ёсан! Ёсан, очнись! Прошу тебя! Не бросай меня! Милый мой! Ёсан!!! Пожалуйста, вставай! Тебе же там холодно будет! Ты же заболеешь! Ёсан!!! - ты целовала каждый миллиметр его лица, руки, дёргала парня, лишь бы он встал. Ты ещё раз притрагиваешься к его рукам и завмираешь.
-Ёсан... Почему они такие холодные? Хонджун, они холодные!!! - ты повернула голову к плачущему Хону и закричала. -Сделай что-нибудь! Не стой как статуя! Хонджун! Он же вижуал группы! Он же часть вашей группы!!! Он ваша семья!!! - ты повернула голову к Ёсану. Ты приблизила свои лицо к его. Бледное как снег... Глаза закрыты... Навсегда... Он больше не будет смотреть на тебя с любовью на глазах... Никогда... Губы уже не розовые а бледные как и его лицо. Губы которые никогда не скажут тебе "я люблю тебя лучик света мой". Никогда не скажут лидеру "Хён, я курочки хочу, пошли купим"... Никогда...Дома
Ты спала на вашей кровати. Ты упала в обморок, когда Ёсала уже положили в яму. Возле тебя сидит Юнхо и смотрит на тебя и тихонько плачет.
-Ёсан... - из твоих уст вырвалось имя парня. Ты начала сильно плакать и звать Ёсана. Юнхо очень сильно испугался и начал будить тебя.
-Т/и! Очнись, т/и!
-Ёсан!!! - ты очнулась. Ты удивилась тому, что Юнхо сидел возле тебя и плакал.
-Юнхо-оппа? Ты чего тут? Почему плачешь? А где Ёсан? Мне снилось что он умер... Где он? Он тут?
Ты посмотрела Юнхо в глаза. В его глазах читалась боль и слёзы.
-Т/и... Это не сон...
-Ч-что?... Нет... Ты врешь. Врёшь. Да.
-Т/и...
-Нет! Не ври мне! Зачем ты мне врешь? Зачем??
-Что случилось?! - как обшпаренный в комнату прибежал Чонхо.
-Я не могу так... - Юнхо выбежал из комнаты.
-Нет!!! Нет! Это я виновата! Я! Если бы я не позвонила ему! Если бы я не боялась грозы, он был бы жив! Мой Ёсан был бы жив! Нет!!!
-Т/и!!! Успокойся, родная! - макнэ хапанул тебя в свои объятия и не отпускал. У парня уже давно текли слезы. Как бы он не старался, они с новой силой бежали из глаз.
-ОТПУСТИ!!! ЁСАН!!! НЕТ! ЧОНХО, ОТПУСТИ МЕНЯ!!!Люблю тебя...
И я тебя люблю...Жесть... И это я писала?...
Завтра... 3 августа... И завтра уже будет 15 лет, как умерла моя старшая сестра... Да...
С Юнхо чуть позже выйдет, простите❤️