{Юнхо}

1.1K 22 15
                                    

Простите, авиакатастрофа... Это не моё, не потяну такую тему... Вот вам не много другое☺️❤️

-Убить её.
-Нет!

-Юнхо!!!

* * *

Как бы вам не хотелось убежать от всего этого... Но куда? Куда, если за вами следок на каждом шагу? Куда вы убежите?

-Юнхо... Ребёнку нужно купить подгузники. И одежду...
-Солнышко...  Ты же понимаешь...
-Юнхо, я понимаю! Но у нас ребёнок! Ты тоже пойми, ребенку нужна одежда!
-Хорошо! Хорошо. Я пойду. Но, никуда не выходите. Ждите меня дома.
-Любимый... Будь осторожен... - ты поцеловала парня в губы.
Юнхо ушел. Ты осталась с малышкой одна. Малышка спала, и ты пошла проверить, не проснулась ли она. Она спала как ангелок. После ты пошла на кухню, заваривать чай.

* * *
-Спокойной ночи, невестка...
* * *

Купив все вещи, парень собирался уже выходить с магазина, но ему позвонили и он остановился чтобы ответить. Звонил неизвестный номер. Юнхо ответил.
-Да?
-Привет, сынок.
-О-отец?...
-Собственной персоной. - можно было и не угадывать, мужчина ухмыльнулся в трубку.
-Чего тебе? - прошипел парень.
-Ну, чего так грубо?... Да вот, хотел спросить, как поживаешь? Как т/и? Как... Ваша доченька...
У парня все с рук упало(кроме телефона конечно). Откуда? Откуда его отец узнал о вашей дочери?
-Какая разница тебе??
-Да мне то никакая, только вот... Т/и спрашивает, не страшно ли малышке одной дома?
-Что?! Что ты наделал ублюдок! Отпусти мою жену! Как ты вообще посмел выкрасть её, мразь!
-Не разбрасывайся словами, жалкая шкура. Приезжай на *место*. Через час чтобы был. Иначе твою жену просто изнасилуют и выкинут.
-Не смей! Сука. - выплюнул парень в потухший экран телефона и побежал к своей машине. Он поехал. Поехал за тобой. И спасет тебя, любой ценой... (Блен, прям в рифму😁👌)
По дороге он позвонил твоей маме, и сказал чтобы она приглянула за малышкой. А за тебя он ничего не говорил. Так лучше для всех.

45 минут спустя

-Ну же! Вставай! - какой-то громила бил тебя по щекам. Ты была привязана к стулу. На тебя были вылили ведро воды, но ты не очнулась. И вот, этот громила бил тебя по щекам. Да. Ещё один удар и ты открываешь глаза. Свет бьётся в глаза и ты зажмуриваешься. Больно.
-Наконец-то. Шеф! Она очнулась!
И тут  с грохотом открываются двери и ты рефлекторно поворачиваешь голову в сторону звука. В проёме ты видишь Юнхо, который пытается отдышаться от бега.
-Юнхо... Юнхо! Юнхо!!!
-Т/и! Т/и, я здесь! - и парень бежит к тебе. Но, как и у всех дорамах парня придерживают двое каких-то педиков. Да. Буду откровенная с вами.
-Эй! Отпустите меня!
-Приветик сына. - из темного угла выходит старый мужчина.
Подойдя к нему он похлопал того по плечу. Юнхо стало противно от этого.
-Лапы убрал. И скажи своим чтобы и свои убрали! - парень пытается вырваться, но его тут же ударяют в живот, от чего тот согнулся на половину. Ты смотря на эту картину начала кричать.
-Что вы делаете?! Отпустите его!!! Пожалуйста!!
-Закрой пасть дрян! - и удар пощечину. Ты замолчала, ну а парень заорал.
-Да как ты смеёшь!!! Что тебе нужно от нас! Чего ты добиваешься?!?!
Отец лишь посмотрел на сына безразличным взглядом а после повернул голову к тебе.
-Смотри сынок и "наслаждайся".
-Что?! Что ты собрался делать?
Старик лишь ухмыльнулся и начал раздевать тебя. Ты начала молить его остановиться, дергалась, лишь бы он не трогал тебя. Но, ещё одна пощёчина и ты без сознания.
-Нет!!! Не трогай её!! Что ты делаешь?! Остановись!!! Нееет!!! Отпустите меня!!! Отпустите вашу мать!!! - а громилы то сильные, Юнхо ничего не сможет сделать...
Мужчина уже полностью раздел тебя и в прямом смысле изнасиловал. Изнасиловал тебя, на глазах сына. А Юнхо... Юнхо кричал, пытался вырваться, выкрикивал всевозможные проклятия на своего отца. Да каким он будет отцом, после такого?...

Ты так же сидела на стуле голая и ещё не очнулась. Юнхо же сидел привязаный на стуле на против тебя и пытался тебя разбудить. Он звал тебя, тихо, криками и спокойно. Но ты так и не открывала глаза. На 100 раз ты уже еле открыла глаза и увидела перед собой плачущего мужа с опущенной головой в низ.
-Юн-нхо...
-Т/и? Т/и! Ты очнулась! Милая, ты как?! Я... Я... Я не спас тебя... Я не смог... Прости... Прости меня! Я не смог! Не смог!! Я не смог...
-Юнхо... Ты не виноват... Я прощаю тебя... Ты не виноват.

-Очнулась? Развяжите парня и держите за руки. А ты, милая моя... - ему не дал договорить голос Юнхо.
-Что тебе ещё надо? Чего ты хочешь?
Посмотришь сын мой... Посмотришь. Держите его.
-Отпустите его... - тихо сказала ты.
-Юная леди, а вам слова никто не давал. - и он тебя ударил. Снова. Ещё. И ещё.
-Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! НЕНАВИЖУ!!! ГОРИ В АДУ СКОТИНА!!! ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!!! ЗА ЧТО?! ЧТО ТЕБЕ НУЖНО?! ЗАЧЕМ ТЫ ТАК?!
-Зачем?... Мне веселья нужно. Я сумасшедший! Мне скучно! Я хочу поиграть! И твоя малышка... Она стала моей игрушкой!!! Ахахпхахахахха!!!!
-Мразь... Я тебя ненавижу...
Ты уже лежала на полу и тихо стонала от боли. Но ты не плакала. Нет. У тебя уже слёз не осталось совсем.

-Убить её.
-Нет! - Юнхо как с цепи сорвался и побежал к тебе. Прикрыв тебя собой, он принял пули на себя. В самое сердце. Попали в самое сердце.

-Юнхо!!!!

У меня уже просто фантазии не хватило на эту часть... Простите если что-то не так с главой... У меня сил нету... Пойдёт автор заедать стресс помидорками и пюрешечкой...

Ещё раз, прошу прощения что глава не о авиакатастрофе... Я правда не смогла бы потянуть эту главу... Простите меня❤️❤️❤️❤️

П.с видите ошибку, пройдите мимо неё 😁♥️💫
П.с(2) это самая большая реакция из всех реакций, да😁👌😎

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌼{ATEEZ реакции}🌼 Место, где живут истории. Откройте их для себя