{Сан}

911 22 6
                                    

-Уже 10 бутылка Сан. Сколько это будет продолжаться? - с кем там говорить? Пьянь.
-Пошла нахуй.
-Сам пошел. Ты мне не указ. - ты развернулась и ушла. Навсегда.
-Шлюха. Будет мне ещё указывать что делать. А сама что? Сама пила и ещё будет мне что-то говорить??
Сан как-то достал телефон из карманных брюк. Набрав нужный номер, он поднес телефон к уху.
-Алло. Два килограмма наркоты. Быстро~
Через двадцать минут постучали в дверь. Сан еле встал и пошел открывать дверь. Открыв её, он увидел перед собой парня такого же возраста как и он сам.
-Оп~ Уёнушка. Заходи! - и пропустил парня.
-На. - Уён протянул черный пакет с наркотой.
-Ммм~ умничка. Будешь?
-Дебил. Не ломай себе жизнь. - выплюнул он и принял наркоту от Сана.
-Ахпха, и ты мне это говоришь? А сам? Уёнушка~, не смеши меня.
Парни сели на пол и принялись за дело. Алкоголь, наркотики, сигареты(хотя это тоже наркота... Не курите! Никогда! Это хуёвая штука, по себе знаю...) что нужно ещё чтобы умереть быстрее?...

* * *

Ты пошла к подруге домой. Так как ты ушла из дома, тебе не было куда идти. Позвонив у дверь ты стала ждать, когда тебе откроют. И вот. И/п открыла дверь и замерла на месте. Слёзы? Когда ты успела заплакать?
-Разговор будет долгим...

***

-Ублюдок. Я лично его убью! - заорала подруга, пока ты сидела на кровати и смотрела на свои в маленьких ранках руки.
-Не надо. - в комнату зашёл Хонджун. Брат и/п.
-Чего это?
-Сан уже мёртв.
-Как мёртв? - спокойно спросила ты.
-Ну вот так. Передозировка. Два тела нашли у вас в доме. Одно Сана, а второе какого-то парня.
-Допился тварь.
-Т/и...
Ты молчала. Твой парень умер. Ты плачешь? Нет. Ты знала что это когда-то произойдет. Рано или поздно, но произойдет.

Не знаю, зайдёт вам такая глава, но мне она чёт не по душе... Ну не сдружилась я с этой историей, шо поделаешь...

🌼{ATEEZ реакции}🌼 Место, где живут истории. Откройте их для себя