Да, будет две части, так интереснее)))
"-У вас опухоль... Вам осталось максимум 5 месяцев. Простите...
-Что?"Эти слова Минги услышал четыре месяца назад. И до сих пор не может забыть. Ведь эти слова говорила именно ты. Да, ты врач. Самый лучший врач во всей Корее. Но это не важно. Почему? Потому что тебе важен Сон Минги. Сон Минги и только Сон Минги.
-У вас опухоль... Вам осталось максимум 5 месяцев. Простите...
Тебе эти слова дались с трудом. Почему? А всё просто. Ты не хочешь чтобы Минги умирал. Почему? Потому что ты влюбилась. Влюбилась в эти глубокие карие глаза. Влюбилась в эти пухлые губы, которые хочется целовать утро, день и вечер. Влюбилась в этот глубокий голос, который хочется слушать секундами, минутами, часами... Ты просто влюбилась. Как та дурочка. Взяла и влюбилась.
Следующий день
-Здравствуйте, можно? - в проёме ты увидела Минги. Бледного Минги.
-Здравствуй Минги. Заходи. - ответила ты и стала следить за действиями парня. Тот зашёл в кабинет, не забыв закрыть за собой дверь.
-Присаживайся. - и он медленно сел на стул, который был рядом с тобой.
-Доктор Кан... Мне всё хуже и хуже становится...
-Минги... Прости, но я не могу ничем помочь... - и тут ты вспомнила что у тебя есть специальные лекарства, которые приостановят болезнь.
-Ну я и дура... Минги... У нас ещё есть шанс спасти твою жизнь!
-На сколько процентов? - с удивлением спросил парень.
-Ну 40/60 это точно. Я постараюсь сделать всё чтобы спасти тебя. Потому что я люблю тебя... - последние слова ты сказала на много тише чтобы Минги не услышал. И о да. Он не услышал тебя! Наверное... -Я сейчас сообщу персоналу что ты ложишься к нам у больницу. Я спасу тебя Минги.
-Спасибо Вам, Доктор Кан... Большое Вам спасибо...* * *
-Он не выдержит эту операцию!!! Как ты не понимаешь?!!
-Я сделаю всё, чтобы он выжил.* * *
-Привет! Можно?
-О, Доктор Кан! Проходите! - улыбнулся Минги, приглашая тебя в палату.
-Минги-я, я и обидеться могу. Сколько раз я просила? Называй меня Т/и, хорошо? - обижено буркнула ты.
-Хорошо, Доктор Кан! - парень улыбнулся и показал тебе язык.
-Я чего-то пришла. Как себя чувствуешь? - поинтересовалась ты.
-Спасибо, лучше. Лекарства которые вы выдали, реально помогают. Хоть и не очень хорошо но помогают, спасибо.
-Это хорошо. Минги, ты знаешь, через неделю операция.
-Да... - тихо ответил он.
-Не хочешь... Прогуляться? - так же тихо спросила ты.
-Доктор Кан...
-Т/и.
-Т/и... Куда я в таком виде выйду? У меня почти волос не осталось...
-Минги, не обязательно куда-то выходить. Мы можем и тут побыть, у нас на улице в больнице. Ты и так две недели сидишь в палате и никуда не выходишь. Небось завонялся...
-Ха-ха-ха... Очень смешно т/и...
-О, уже т/и? - с улыбкой на лице спросила ты.
-Нет, Вам послышалось, Доктор Кан. - усмехнулся Минги.
-Бука... Так, ладно. Идёшь?
-Ну ладно... - сказал парень и тихоньку начал вставать. Ты помогла парню подняться.На улице
-Минги-я.
-М?
-Хочу кое-что сказать.
-Говори, я слушаю.
Ты долго не решалась признаться парню. И вот, наконец решилась. Конечно, не самое лучшее место для признаний, но ты не могла долго держать эти чувства в себе.
-Минги-я... Нравишься ты мне. - тихо сказала ты и взяла парня за руку. Минуты две вы молчали. Ты молчала, потому что ждала ответа, а Минги потому что в шоке. Да. Но всё таки, он решился ответить.
-Т/и... - парень забрал свою руку.
-Минги-я...
-Т/и, прости... - поднялся со скамейки и пошел обратно в палату.И таааак... Ждёте проду, верно? Ждёте~
Ну, ждите... Скоро будет😁❤️✌️💛🌿🌈
Видите ошибку, пройдите мимо, так как я спешила и я быстро писала💛❤️