{Сонхва}

1K 28 20
                                    

-Братииик!!!
У ворот в ваш особняк стоял парень, лет 17-19 с улыбкой на лице. Ты как только увидела своего старшего брата, сразу побежала к нему на ручки.
-Т/и~ша! Ахахахха, привет лучик мой! - и брат поцеловал тебя в щёчку, от этого действия ты лишь сильнее обняла своего оппу.
-Сонхва-оппа! Ты же не уедешь теперь?
-Нет малышка, я не уеду теперь...
Вы пошли в особняк, а после сразу в комнату брата. (Подробности о комнате нахрен думаю не нужны, верно?)
Мама вас оставила самых в комнате. Теперь есть шанс.
-Братик... Почему у тебя такие грустные глазки?... - с беспокойством спросила ты у старшего.
-Всё хорошо милая, я просто очень устал...
-Оппа. Я не верю.
-От тебя ничего не скроешь малая...
-Ну так?
-Помнишь мою девушку?
-Это та самая Лия-онни?
-Да, та самая... - ответил Сонхва с грустной улыбкой.
-А почему ты так ответил грустно?
-Она умерла...
-Что?... - ты хоть и была маленькая, но ты хорошо понимала что такое смерть...
-Да... Её убили.
-Прости оппа... Прости меня... - и ты заплакала.
-Хэй, всё хорошо звёздочка моя. Иди лучше помоги маме...
-Да, хорошо... Оппа, будь сильным! Ты у меня такой красивый)
-Ахпха, беги давай~
Как ты только ушла, парень сразу пошел в ванную.

От лица Сонхва:

Как только малышка ушла, парень сразу пошел в ванную. Зайдя туда, он подошёл к большой тумбе, которая стоит в угле комнаты. Открыв её, он достает аптечку. В аптечке он берет лезвие и сильное снотворное. На глазах уже давно бегут горячие слезы. Кровавые слезы. Почему кровавые?... Никто не знает.
Поднеся лезвие к запястью, он делает большой, глубокий порез. Кровь течет в маленькую мисочку (он уже взял для чего-то миску) сделав ещё таких пару порезов, он перешёл на другую руку. Ему больно? Нет. Физическая боль не такая уж и большая как душевная. Да. Целая миска была наполнена кровью Сонхва. Уже сил не было вставать, но он всё таки встал. Встал, взял кисточку(где она только взялась...), подошёл к зеркалу и начал писать своей собственной кровью письмо:
"Я надеюсь вы простите меня... Мама... Т/и... Я ухожу... Иду к Лие. Я не смогу... Не смогу прожить без неё... Простите меня... Про..."
Таблетки уже начали действовать и парень не дописав своё прощальное письмо упал на пол.

-БРАТИК!!!!

Дайте мне лащя блять... Я плачу. Спасиба д-деприссиянка... Ты мне очень помогаешь~❤️💖😁😎✌️

🌼{ATEEZ реакции}🌼 Место, где живут истории. Откройте их для себя