Твоя реакция на то, что он неожиданно прижал тебя к стене

2K 61 28
                                    

Лови солнышко - BPBTSRUS ❤️💫
Если не зайдёт, скажи мне об этом)))

Хонджун:
Ему было скучно. Он прижал к стене. Да. Потом начал языком проводить по шее, оставляя мокрую дорожку.
-Почаще так прижимай меня...
-Всё как скажет малышка...

Сонхва:
-Только не это...
-Что? Испугалась? Малышка, поверь мне... Не раз ты будешь вот так прижата к стене... Я тебя скоро так выебу, что будешь сама просить чтобы я просто прижал тебя...
-Только в твоих снах. (Удар... Вы поняли...)

Юнхо:
-Это вообще-то не законно.
-Всё законно мать.
-А давай я тебя так же прижму к стене, да и ещё придавлю то местечко коленом, м?
-Н..нинада...
-Тогда... ПШОЛ НАХРЕН!

Ёсан:
-Малышка хочет поиграть... - руки по обе стороны и его колено между твоих ног.
-Малыш хочет пилюлей... - кулак возле глаза и волосы дыбом... Почему-то...
-Понял. Не трогаю неделю...

Сан:
Скорее всего ты его прижмёшь к стене, потому что он не приготовил тебе жрать. А ты оооочень любишь его еду...

Минги:
Он тебя прижмёт к стене ради забавы. Он уже не раз такое в школе вытворял. И каждый раз, когда прижимал - целовал. Тебе конечно нравилось, но ты не могла признать это. Или как там говорится...
Короче, ему пофиг на твои чувства, он это делает ради забавы...

Уён:
-ЙОБАНА В РОТ!!! ЧОН УВАЖАЕМЫЙ УЁН!!! СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ???
Ты была так прижата к стене, что еле дышала...
-Малышка... Я так хочу тебя...
-ЙОБАНА В РОТ!!! ТЫ НЕ МОГ РАНЬШЕ СКАЗАТЬ??? ПОШЛИ! Я ТЕБЕ ТАК ОТСОСУ,  БУДЕШЬ ЗНАТЬ, ЧТО ЛУЧШЕ МЕНЯ НЕ ПУГАТЬ...

Чонхо:
Тебя конечно же не ожиданно прижали к стене. Одной рукой парень держал за горло, а второй ласкал твой клитор. Ага. Да. Не благодарите. Ага.

🌼{ATEEZ реакции}🌼 Место, где живут истории. Откройте их для себя