Сколько ты уже раз будешь встречать своего мужа пьяным? М? Сколько? Тебе уже порядком надоело его поведение. То ты не так приготовишь что-то, то не принесешь ему алкоголь... Всё. СТАП ИТ!
* * *
-ХОНДЖУН! СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ?! ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ПОСТУПАЕШЬ?! Ты меня не ценишь?... А ребята?... Работа? Хонджун... У тебя карьера... Пойми! Ты нужен мемберам! Они нуждаются в лидере! Ты нужен мне...
-Уйди... Уйди с дороги дрянь!
Тебя в прямом смысле вытолкали от дверей. Ты не давала парню пройти. Он уже опять куда-то собирался поехать, но ты не давала. Но... Да. Он же сильный парень. Ты ему не помеха.-Д-да как она с-смеет! Мне! Загораживать д-дорогу! Тварь! Ик... - парень ехал на очень большой скорости по мосту. Но как Хонджун выезжал с дома, он не заметил, что за ним поехала ещё одна машина...
-Да сэр. Я еду за ним. Я всё сделала как вы просили. Да.
Из машинного окна вылезает женская рука. В руке был пистолет. Прицелившись, она стреляет в колесо машины Хона. Тот не справляется с управлением и машина съезжает с моста и падает в море.
* * *
На следующий день, парень не вернулся домой. Тебя это напрягло и ты позвонила Сонхва.
-Алло? Сонхва?
-Да, привет. Что-то случилось?
-Хонджун не с вами?
-Я думал что он дома... Мы сами ему не можем дозвониться.
-Его дома нету. Он как уехал вчера, так и не вернулся...
-Как это?... Хорошо, мы что-то узнаем. Только не переживай т/и~ша.
-Хорошо, спасибо.
Отключив звонок, ты сразу же начала звонить мужу. Телефон отключен. И так целый день...3:30
Телефонный звонок.
Ты еле просыпаешься. Всё ещё сонная, ты отвечаешь на звонок.
-Да?
-Здравствуйте. Это Ким Т/и? - спросил неизвестный женский голос.
-Да, это я. С кем я разговариваю?
-Вам звонят из больницы ***. Ким Хонджун, ваш муж?
-Да.
-Его привезли на скорой помощи. Он мертв.Он мертв.
Следующий день
Ты стояла над надгробием мужа и смотрела на его портрет. Ни одна слеза не упала с твоих глаз с того момента, как ты узнала что Хонджун умер. Ни одна слеза...
Парни же всё выплакали. Уже сил не было что-то делать.
-Т/и... Пошли домой... - сзади стоял Ёсан с красными от слёз глазами. Как они могут столько времени плакать?
-Да. Иду... - ты последний раз посмотрела на могилу покойного мужа и развернувшись ушла со всей группой.Дома.
-Сонхва-хён... Что нам делать?... Как мы будем без нашего лидера... КТО ЭТО СДЕЛАЛ!!! ЗАЧЕМ?! ХОНДЖУН-ХЁН НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТ!!! ЗАЧЕМ ОНИ ТАК С НИМ!!! ЗА ЧТО??!! - как всегда спокойный Ёсан, сейчас рвал и метал всё на свете, крича все те же слова которые он говорил.
-Ёсан! Ёсан, успокойся!!! Чонхо! Помоги! - Уён, Минги, Чонхо... Да все парни удерживали бедного Ёсана. А ты... Ты сидела на вашей кровати и смотрела на ваши фотографии в вашем семейном альбоме. Вот фотография, где вы стоите в парке с мороженым и улыбаетесь. Вас тогда Юнхо сфотографировал. Очень хорошие моменты... Но... Больше этого никогда не будет...
-Т/и... - в комнату зашёл Сан.
-Сан... - и ты не выдержала. С такой силой ты зарыдала. Парень быстро подбежал к тебе, укрыл своими объятиями и успокаивал.
-Сан!!! Почему!?! Почему он умер!!! Почему он нас всех оставил!!! Я ненавижу!!! НЕНАВИЖУ ЕГО!!! - А что Сан? Что он скажет? Сан плакал вместе с тобой. Даже сильные парни могут сильно плакать...-Простите меня...
НУ НАФИГ!!! Я НИКОГДА ЕЩЁ ТАК НЕ ПЛАКАЛА, КАК СЕЙЧАС!!! У автора д-дипрессиянка... Всьо.