Часть 23

76 10 2
                                    


М-И что дальше?

Б-А что? Познакомились, заговорились, влюбились, встречаемся.

М-Ты же Оливию любил! Бабник! - стиснув зубы сказал Макс.

Б-Макс, ты... ты должен меня понять... Я... Я хотел, чтобы она начала ревновать... но...

М-Но она не любит тебя! Так что выметайся, со своей шмандрой!

Б-ХОРОШО! - выкрикнул Ботан и вышел из комнаты. Девушки о чём-то беседовали и смеялись. Ботан, топая подошёл к Ане, молча взял её за руку и повёл из дома. Оливия непонимающе смотрела ей в след.

*Спустя час*

Оливия так и не понимала, что случилось. К ней подошёл Макс. Он был не в духе. Оливия сделала шаг к нему и уткнулась в шею, положив свою руку ему на плечо. Когда Оливия отстранилась от него, она улыбаясь сказала:

-Ты представляешь, как они познакомились?! Если тебе, что-то Ботан про библиотеку втирал, то слушай как всё было: однажды, когда в школе был праздник был по поводу конца года, класс Ботана и Ани начали играть в правду или действие. Дошло время играть Ботану и он выбрал действие, тогда ему сказали "Начни встречаться с Аней, на протяжении месяца". А они до сих пор встречаются!

М-А...Ясно. - хмуро сказал Макс.

О-Ну, что такое? - Оливия обняла Макса.

М-Эээ Оливия... Я пошёл видео снимать... слезь, пожалуйста...

Оливия обиделась, но перестала его обнимать. Она просто села на диван и уткнулась в телефон. Вскоре, из комнаты Макса, начали доноситься голоса и хохот. Сейчас Оливию это раздражало. То, он хоть как пень - мрачный, то ржёт. Когда Макс закончил, он пошёл к Оливии.

М-Фуууух... Отстрелялся!

Оливия игнорировала его, делая вид, что читает что-то интересное и захватывающие. Она, то улыбалась, то становилась серьёзной.

М-ОЛИВИЯ!

Оливия лишь нахмурилась и махнула рукой. Правильно! Пусть помучается!

М-Лиииив... Прости!

О-А ВОТ ТЕПЕРЬ ЗАПОМНИ, УРОД: НИКОГДА, НЕ ОСТАВЛЯЙ ДЕВУШКУ ОДНУ! - орала Оливия, что Макс даже испугался.

___________
тадам!

Люблю Вас! Я спать!

Могло бы быть поздно (фанфик про Оливию и Брайна)Место, где живут истории. Откройте их для себя