Часть 21.

133 15 9
                                    


О-Прости, Макс, но это за предел! Всё что произошло сегодня, не имеет отношение к любви. - через всю свою суровость, ноты смущения и радости звучали у Оливии в голосе.

М-Что не так? Я люблю тебя! Это относится к любви?

О-Я не думаю, что это всерьёз. Правда. - Оливия нахмурилась и села рядом.

М-Да я за тебя на всё. Понимаешь? - он повернулся к Оливии и наклонился к её лицу. Оливия немного смутилась. Максим взял её руку и прислонил к своей щеке. Оливия отвернулась от неловкости. Тогда парень обнял подругу и прошептал

М-Можно, ты будешь моей навсегда? - Максим закрыл глаза от удовольствия. Он был с любимым человеком. Он обнимался с ней.

О-Только, если ты станешь моим. - Оливия положила голову на его плечо, улыбнулась и смотрела в одну точку.

М-То есть да? - Макс открыл глаза и взглянул на Оливию.

О-Ну, да... - Оливия посмотрела на него в ответ. Максим встал с дивана и потянул Оливию за руку. Она не сопротивлялась. Они прижались друг другу очень крепко и заключились в мёртвые объятия. Они очень долго обнимались, но у Макса зазвонил телефон.

М-Сейчас отвечу. - пролепетал он. Оливия кивнула. Оливия не подслушивала его разговор, она ушла к себе в комнату. Она была очень счастлива. Она вдруг вспомнила Ботана. Её хорошее настроение мгновенно улетучилось. Она услышала, что Максим мурлычет под нос песню. "Значит, уже поговорил" мелькнуло у Оливии в голове. Она решила аккуратно спросить у Макса.

О-Максим.

Макисм повернулся к Оливии.

М-Оливия, ты представляешь? Мне Ботан звонил. Он хочет прийти, ты не против?

Глаза Оливии засияли.

О-Конечно, нет!

М-Вот и хорошо! Он придёт с минуты на минуты. - не успел он договрить как кто-то постучал в дверь.

О-А вот кажется и он. - Оливия пошагала к двери. Раздался щелчок и дверь раскрылась. На пороге стоял Ботан со своей девушкой.

Б-Привет, Оливия. Это Аня, знакомься. Аня, знакомься, Оливия. - он указадл на свою девушку.

О-Очень приятно! - она протянула руку Ане.

А-Я тоже рада Вас видеть! - Аня ответила на рукопожатие. Подошёл Макс.

Б-Макс, это Аня. Знакомься.

А-Здравствуйте!

М-Привет, Ботан, проходи. - Макс демонстративно обнял Оливию, чтобы показать, что она его.

О-Макс, можно тебя? - прошептала Оливия Максиму. Макс отошёл.

М-Да?

О-Ты уверен, что любишь меня? - она укоризненно посмотрела на Макса.

М-Ну, конечно! - с этими словами он поцеловал Оливию. Оливия ответила на нежный поцелуй. Их связали невидимые нити. Нити не отпускали их. Каждый из них хотел, чтобы эти секунды в сладостном поцелуе длились бесконечно. И для них они длились бесконечно.

_______________

Блин... Мне жалко, но это ценок((( Если будет больше 5 человек ожидающих продолжение, то ОНО БУДЕТ! В мой ДР (07.07) я начну писать. ОБЯЗАТЕЛЬНО! А сейчас:

Я обожаю всех, кто дочитал до этого момента!!! Я благодарю, человека, который стал моим первым читателем, это Lubowik

Я ЛЮБЛЮ ВСЕХ КТО ВООБЩЕ читал мой фф, так что уже С ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ я начинаю писать новый фф "Палата №16". ЖДИТЕ! РЕБЯТ, ВСЕХ ЦЕЛУЮ, ЗНАЙТЕ, Я ВАС ОБОЖАЮЮЮЮ!!!!!!


Могло бы быть поздно (фанфик про Оливию и Брайна)Место, где живут истории. Откройте их для себя