М-Боже, Оливия! Ты с ума сошла! Ночью по Питеру в таком виде нельзя по улицам шляться!
Оливия не переставала плакать.
М-Да почему ты плачешь сегодня? Что ты любишь этого чертовски обнаглевшего Ботаника?
Оливия слабо помотала головой. Макс продолжал допрос.
М-Тогда почему ревёшь?
Ответа не последовало. Вместо этого послышались жалкие всхлипывания.
М-Оливия, перестань, пожалуйста! Мне тяжело слышать тебя.
Оливия подняла взгляд на парня.
М-И смотреть тоже...
О-Вот ты гад! – девушка засмеялась. Себя-то видел? - она была права. Он выбежал к ней вообще в одной футболке. У парня была поцарапана щека, разбита губа. - Оливия звонко смеялась.
У Макса на сердце стало теплее и радостнее. Он обнял Оливию. Они долго обнимались, пока парень не почувствовал, что девушка не дышит. Она упала на его руки и не подавала никаких признаков жизни, абсолютно. Максим приподнял Оливию и посадил на скамейку неподалеку, чтобы позвонить в скорую. Расслабленное тельце девушки упало на скамейку. Максим судорожно набирал цифры. С каждым гудком он сходил с ума, пока не услышал женский голос сотрудницы:
С-Я вас слушаю.
М-Девушке плохо! Не дышит! – Он быстро назвал адрес.
Скорая приехала очень быстро. Они взяли Оливию и положили в машину. Врач посмотрев на неё, сразу догадался что случилось:
М-Что с ней такое?
В-Тут всё очевидно...
М-Так что же?
В-Обморожение. И с Вами, молодой человек может произойти тоже самое, если вы не оденетесь! Она ещё жива, но пульс слабый. Всего 50 (у нормального человека 120). Если через 3 минуты он не поднимется хотя бы до 55, то всё...
М-Что всё?
В-Не стройте из себя дурачка, Вы всё понимаете прекрасно.
М-Да, конечно...
Максим рассказал всю историю врачу. Врач был крайне возмущён. Максим посмотрел на Лицо Оливииперестало быть багровым, а стало голубым, от недостатка кислорода. Пульс уОливии постепенно поднимался. Она вдохнула, шевельнулась, что-то щёлкнуло,тонометр запищал. Максим посмотрел и не поверил своим глазам. Пульс удевушки...исчез.
Макс выбежал из машины и закричал что есть силы...
______
Целую и щекочу нервишки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могло бы быть поздно (фанфик про Оливию и Брайна)
FanficЧ-А почему она там. М-Она плачет. Почему же? Ч-Может ей просто плохо М-Возможно. Ч-Лив, пожалуйста открой!!! Ответа не последовало. М-Где ключи? Макс пошёл за ключами. Прийдя Макс открыл дверь, в комнате никого не было. Лежала лишь записка. "Макс...