ЧёРнЫй ЮмАр

64 7 0
                                    


_Я вообще не знаю, что мне написать, поэтому сделаем перемотку_

*Через неделю*

Скажем, недуг Оливии сделал Максима более заботливым и привыкшем к девушке. Он морально поддерживал её, старался быть рядом. Оливии и вправду стало легче. С каждым днём она расцветала всё сильнее и сильнее. Она более менее вылечилась и перестала нуждаться в чей либо помощи.

Одним чудесным утром, когда Макс и Оливия ещё спали, зазвонил телефон. К слову, Оливия не ненавидит, когда её будит будильник или телефонный звонок.

О-Блин! Неужели этот дебил не мог телефон с собой спать взять? Почему обязательно класть его туда, где рядом сплю я? Ну сейчас, посмотрю кто звонит, а потом решу, убивать мне Максима или оставить в живых.

Оливия пошла на звук звонка. На экране красовался неизвестный номер. Оливия ответила. Как она разозлилась, когда услышала:

-Здравствуйте. Медицинский центр...

О-ИДИТЕ В ЖОПУ, ТУПЫЕ СПАМЕРЫ! - заорала Оливия в трубку и сразу отбилась. Она выдохнула и посмотрела в другую сторону. Там сонный и удивлённый стоял Макс.

М-Ты чё орёшь?

О-Меня разбудили! И тебе лучше прямо сейчас смыться куда подальше, не то я придушу тебя!

М-Всё, всё, понял! - сказал Макс и выставил две руки вперёд.

О-Ну и молодец... - Оливия самодовольно улыбнулась.

М-Оливия... А ты сегодня занята?

О-Если ты хочешь заставить тебя сниматься в твоих идиотских скетчах, то для тебя я занята!

М-А ну ясно...

О-Не, ну если будет Ботан, то возможно.

Максим усмехнулся.

М-Теперь я понял, почему Вас многие шипперят...

О-Что ты сказал, идиот? Если ты сейчас не заткнёшься, то все будут шипперить тебя и твою правую руку.

После короткой паузы она добавила:

О-Которую, возможно я отрублю топором, за такие слова!

__________________________________

Вот...

Я обещала, что будет больше, получайте. У меня сегодня хорошее настроение, поэтому глава получилась с чёрным юморком.

Я Вас лЯблю)

Могло бы быть поздно (фанфик про Оливию и Брайна)Место, где живут истории. Откройте их для себя