Часть 22 (не ждали?)

83 9 0
                                    


Ботан тихо хихикал. Это и прервало наших влюблённых героев. Макс и Оливия пошли на кухню. Ботан и его девушка удивлённо смотрели на них.

А-Ээээ... Мы пожалуй пойдём... - сказала Аня и вышла из-за стола.

Б-Да... Мы лучше пойдём.

О-Постойте! Простите, за некий дискомфорт. - Оливия явно смутилась и зловеще посмотрела на Макса.

М-Да. Останьтесь, давайте чаю попьём.

А-Ну если вы настаиваете... - Аня улыбнулась и снова села за стол.

Б-Ну ладно... - вздохнул Ботан. Он был недоволен. Но чем ему не угодили? Он точно такое же мог проделать и со своей девушкой.

О-Вам какой: зелёный или чёрный?

А-Ээээ предпочитаю кофе.

О-Крепкий или с молоком?

А-Дальше по вашему вкусу. - Аня улыбнулась ещё ярче. Только Макс увидел в этой улыбке некорректность и фальшивость.

М-Ботан? Можно тебя? - шепнул он другу.

В ответ последовало короткое и не искренне весёлое "Да!".

Ботан и Максим пошли в другую комнату, где Макс снимает видео.

М-Ботан, как. ты. с ней. познакомился? - раздельно,закрыв глаза сказал Макс.

Б-Ну... в библиотеке. Я искал книгу для экзамена по биологии, а она спросила "Слушай, ты не знаешь, какую книгу про древний Египет мне выбрать?". Когда я всё ей показал, и она взяла, всё что ей было надо, я понял, что одна она не донесёт эти тяжести и помог ей. - Ботан говорил это с видимым самодовольствием.

_____________

Не ждали, да?

У нас дождь и мне грустно(

Обожаю вас) Надеюсь понравилось)

Могло бы быть поздно (фанфик про Оливию и Брайна)Место, где живут истории. Откройте их для себя