Ты ищешь знаний, мудрости земной, ты ищешь смысла во вселенной?
Найди на полке книгу и раскрой источник мысли чистый, вдохновенный...
(А.Мирцхулава)
Любезная Мадам Малкин упаковала новые вещи в заговоренный короб, который чудесным образом уменьшился, и, не отягощенные покупками, Дамблдор и Алекса отправились в следующий магазин.
Необходимые для учебы пергамент и перья нашлись быстро, но, когда Альбус купил девушке ещё и флакончик чернил, меняющих цвет в процессе письма, Алекса посмотрела на профессора, как на идиота. Да, она видела, что чернила красивые и всё такое... но в чем смысл этого предмета и для чего они ей - этого Сетлер никак понять не могла.
За учебниками они вошли в другое здание двухэтажного книжного магазина «Флориш и Блоттс». Книг здесь было столько, сколько Лекса ни разу в жизни не видела. Все пространство от пола до потолка занимали массивные полки, на которых располагались и гигантские фолианты в переплетах из самой настоящей кожи - каждый весом с огромный булыжник, и книги размером с почтовую марку и такие же невесомые; были и книги в шелковых обложках; книги, испещренные непонятными символами, и книги с абсолютно пустыми страницами. Ничто здесь не оставило её равнодушным.
"Даже номер 87, который ни разу ничего не читал, тоже был бы под впечатлением", - решила Алекса.
Сетлер подошла к ближайшей полке и на корешке одного из учебников прочла: "Профессор Виндиктус Виридиан «Как наслать проклятие и защититься, если проклятие наслали на вас» («Очаруйте ваших друзей и одурманьте ваших врагов. Самые современные способы взять реванш». — «Выпадение волос. Ватные ноги. Немота и многое-многое другое)".
«Вот эта точно могла бы мне пригодиться», — пронеслась мысль в голове Алексы.
Она тут же открыла учебник на первой странице, прикоснулась кончиком пальца и плавно провела по строчке. Убедившись, что за ней не следят, тихо, так, чтобы никто не услышал, что-то шепнула в белоснежные страницы.
Стоило Алексе вернуть книгу на место, как рядом встал Дамблдор и с подозрением оглядел Сетлер.— Ты тут что-то делала?
Алекса постаралась принять невиннейший вид, и, мотнув головой, отошла к другой не менее занимательной полке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дочь Зельевара"
ФанфикАлександрия Патриссия Бенджамин Сетлер - девочка над которой мать ставила безумные эксперименты а затем, за ненадобностью, избавилась. Алекса - несовсем человек, или несовсем обычный человек. В пять лет она оказалась в приюте для мальчиков. Постоянн...