Глава III

1K 53 5
                                    

  "Если ангела не выпустить на волю, он превращается в дьявола."

Утром костра и шерстяного пледа уже не было. Скорее всего, предметы исчезли, стоило Алексе потерять над ними контроль.

Девушка ожидала, когда ее выпустят из камеры и, как обычно, поведут на завтрак вместе с остальными воспитанниками.
Есть Алексе не хотелось. Никогда. А еще она не ощущала холода и никогда не болела. Все эти особенности могли бы напугать любого, находись он в другом месте, но здесь, в приюте, это было только на руку.

Изначально, "Gray House" был уважаемым и дорогим учебным заведение для мальчиков. Лекса даже успела застать эти времена, таким он был ещё пару лет после её попадания туда, но с приходом нового руководителя жить в сиротском доме стало совершенно невыносимо. Дети стали подвергаться ежедневным наказаниям и побоям со стороны преподавателей. Сами воспитанники тоже разделились на враждующие группы. Тяжелый труд на полях в любую погоду, плохая еда и одежда - выжить здесь было практически невозможно.

За несколько минут до того как зашел смотритель и вывел её из камеры, Алекса снова приняла облик воспитанника Ио. Мужчина провёл Лексу мимо столовой, сразу на поле, где уже трудились на благо приюта остальные ребята. А далее, как обычно, ее ожидали изнурительные тренировки с оружием.

Ближе к ночи, в столовой, Алекса обнаружила тарелку с чем-то, похожим на разбухший собачий корм с гнилыми овощами, и заплесневелый хлеб. Она спрятала кусок хлеба в рукаве, как всегда, сделав вид, что съела.

После ужина Алекса отправилась на нижний этаж, там, в подвале, в отдельных комнатках жили воспитанники.
Она уже почти дошла до своей комнаты, как кто-то грубо дернул ее за плечо, развернув.

— Слышь! Номер нолик посередине! Я думал, ты сдох вчера в камере!

Их было трое: номер 87, 129 и 1405. Высокие ребята лет пятнадцати. Её заклятые враги.
Александрия решительно не понимала, что такого плохого она им сделала, но эти трое постоянно ее задирали.

— Тут слушок ходит, что ты там у себя в комнате что-то колдуешь по вечерам!

— Вот-вот! Магичишь! Ведьмак! Сжечь ведьмака!!!

Они наперебой кричали, хватали ее за волосы, толкали из стороны в сторону и противно ухмылялись.

Алекса поняла, что они не остановятся и врезала ногой номеру 87 в челюсть.

«Все-таки годы обучения не прошли даром», — подумала Александрия.

87 отлетел метра на полтора. А затем, зажимая кровоточащий нос, он с трудом поднялся и снова подошел к ней. Этот высокий крепкий парень был главным в их небольшой шайке, и теперь остальные ребята крепко держали Алексу с двух сторон, не позволяя ей защититься.

87 размахнулся и ударил кулаком, разбив ей губу и нос. Голова откинулась, и Алекса в личине паренька Ио повисла на чужих руках.

Гнев закипал в ней, набирая силу с каждой секундой. Приоткрыв глаз, Алекса наблюдала за разъяренным парнем.
87 снова приблизился и грубо схватил её за волосы.

— Прежде чем драться, лучше научись разговаривать, ведьмак! - зашептал он, приблизив лицо, - Ходишь, вечно молчишь и магичишь по вечерам! Такие как ты не заслуживают жизни.

Злые слова мерзким существом проникали ей под кожу, затуманивая сознание.

87 встряхнул Алексу.

- Слушай меня внимательно, Ио, и смотри на меня, одноглазый! Я - последнее, что ты видишь, перед тем, как я выколю твой единственный глаз!

Ребята неуверенно переглянулись, а 87 брызгая кровью противно хохотал.

Черная пелена застилала разум девушки, проникая всё глубже, приказывая уничтожить этих жалких смертных и поглотить их души. Нестерпимый голод стал прорываться сквозь сомкнутые губы рыком и хрипом. Алекса взглянула в глаза каждого из обидчиков и оскалилась.

Номер 87 отошёл от неё. Остальные тоже испуганно выпустили Ио, а затем с удивлением наблюдали как избитый ими парень, корчится на полу.

- Когда ты уже покончишь с собой?! - уже не так уверенно крикнул номер 87. Он сплюнул на каменные ступени и, развернувшись, пошел к выходу. За ним, оглядываясь на Ио, ушли и его дружки.

Чуть позже, Алекса, тяжело дыша, поднялась, дошла до своей комнаты и, призвав одну из сваренных ею мазей, дрожащими руками начала обрабатывать раны.

***

Тем временем, двери парадного входа сиротского дома "Grey House", грозясь вот-вот рухнуть, распахнулись. На пороге стоял человек почтенных лет с длинной седой бородой и в светлом одеянии.... Это был Альбус Дамблдор.

Визуализация сиротского дома "Grey House":

Визуализация сиротского дома "Grey House":

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Дочь Зельевара"Место, где живут истории. Откройте их для себя