Глава VII

902 44 12
                                    

"На первый взгляд покажется, что я долбанутый, а потом я вам это еще и докажу."


— Здравствуй, мой друг, — тепло приветствовал его Альбус. — Будь добр, — он загадочно улыбнулся и указал на Александрию. А Сетлер неожиданно для самой себя вдруг поклонилась Олливандеру.

— О, да. — Старичок покивал головой.— Да. Я так и думал, что когда-нибудь увижу вас, юная мисс.

Это был не вопрос, а утверждение. Алексу всё больше удивляло это место и люди, его населяющие.

— Кажется, только вчера Калиста была у меня и покупала свою первую палочку. Девять дюймов с четвертью, элегантная, хлесткая, сделанная из осины. Прекрасная палочка для такой талантливой волшебницы какой была ваша мать.

Мистер Олливандер приблизился к Сетлер почти вплотную и изучающе стал рассматривать её. Алексе захотелось отвернуться или хотя бы просто моргнуть, но внимательный взгляд серебристых глаз приковывал к себе, гипнотизируя.

— Разумеется, не волшебник выбирает палочку, - вкрадчиво проговорил он, заглядывая куда-то очень глубоко, в саму ее сущность, - а палочка волшебника.

Мистер Олливандер стоял так близко, что их носы почти соприкасались. Александрия даже видела свое отражение в затуманенных глазах старика.

— А, вот..., - Олливандер вытянул длинный белый палец и коснулся родимого пятна на виске Лексы. — Полумесяц — отличительная черта всех членов рода Сетлер. Это знак древнего рода.

Благо, профессор Дамблдор совершенно не деликатно кашлянул в тот момент, и мистер Олливандер, словно, очнувшись, отпрянул.

— Ладно, мисс Сетлер. Дайте мне подумать. — Он вытащил из кармана длинную линейку с серебряными делениями. — Какой рукой вы держите палочку?

Немного подумав, Алекса протянула ему правую руку.

— Вот так..., — старичок начал измерять руку Лексы. Сначала расстояние от плеча до пальцев, затем расстояние от запястья до локтя, затем от плеча до пола, от колена до подмышки, и еще зачем-то измерил окружность головы.

— Внутри каждой палочки находится мощная магическая субстанция, мисс Сетлер, — пояснил старичок, проводя свои измерения.

— Это может быть шерсть единорога, перо из хвоста феникса или высушенное сердце дракона. Каждая палочка фирмы «Олливандер» индивидуальна, двух похожих не бывает, как не бывает двух абсолютно похожих единорогов, драконов или фениксов. И конечно, вы, юная мисс, никогда не достигнете хороших результатов, если будете пользоваться чужой палочкой.

"Дочь Зельевара"Место, где живут истории. Откройте их для себя