Описание главной героини:
Имя: Диляра
Возраст: 13 лет.
Рост: 167 см.
Внешность: каштановые волосы до плеч, носит кепку брата 24/7, карие глаза.
Характер:может постоять за себя.**05:00**
Был теплый июльский день. Птички радостно щебетали. Я ехала в автобусе ожидая своей остановки. Автобус остановился и я вышла из этого душного салона. Потом я прошла несколько минут и я вижу знакомую вывеску — «Байтик». Взяв свою синюю, немного потёртую дорожную сумку, я зашла в само территорию лагеря. Проведя глазами я увидела небольшой шатёр. Там сидела молодая девушка лет 20. Я подошла к ней, паралельно доставая из небольшого кармана необходимые документы.
— Здравствуйте. — поздоровались я и подала документы.
— Здравствуй — она поздаровалась и улыбнулась. Я дала ей папку с бумагами и стала ждать той записки [дело в том, что, я не в первый раз приезжаю в этот лагерь и знаю, как тут всё обустроено]. — Корпус седьмой, этаж третий, комната 275.
— Угу, спасибо. — я улыбнулась уголками губ и потащила сумку с рюкзаком.
Найдя седьмой корпус. Я открыла большие и стеклянные двери, что те легко без скрипа открылись. В коридоре стоял стол, а за ней сидела вахтёрша на лет ей было не меньше сорока. Рядом стоял какой-то парень и слушал музыку в наушниках. Наверно, это вожатый. Я прошла мимо них и стала подниматься на третий этаж. Пройдя миллион ступенек и длинный коридор, я нашла свою комнату под номером «275». Открыв железную ручку и открыв дверь на распашку, моему взору пришли две кровати, расставленных по углам. Впереди правой кровати стоял шкаф, неподалёку стоял стол со стулом. Окно было на крыше, [я просто не знаю как объяснить] рядом дверца, ведущая на балкон. Всё по стандарту.
Я решила, что буду спать справа, стала разгружать сумку, где было самое необходимое: расчёска где на ручке есть резинка,мыло, шампунь, зубная щётка, полотенца отправились в ванну. Ванна кстати, была в комнате. Одежду я положила в шкаф [логично]. Я легла на кровать и задумалась. Эта спальня напомнила мне брата. Хотя когда-то это была его комната. Я запомнила эту комнату, он мне сам показывал эту комнату каждое воскресенье. Ещё, брат любил писать дневник. Знаю, дневник ведут только девчонки, но Костя, очень любил там писать приключения, происходивших с нами каждый день. В шесть лет мы рисовали самих себя, после брат стал прятать от меня свой дневник, что я в принципе не была против.
Несколько два месяца назад брат умер в лагере. Врачи говорили что это была скоротечная болезнь, то ли грипп, то ли воспаление лёгких, то есть нечто такое, что ни предвидеть нельзя, ни предотвратить.
От таких воспоминаний меня вывел стук в дверь. Я проигноривала, но он становился всё громче и громче. Я не выдержала и встала с кровати. Дойдя до двери я открыла её и посмотрела вокруг, не было никого. Посмотрев вниз я увидела картонную коробку среднего размера. Это мне? Но ведь, никто раньше не присылал мне посылки, никогда. Делать мне ничего не оставалось и я взяла эту картонку и потащила к себе. В коробке было что-то тяжёлое и живое. Но ведь, животных нельзя в лагерь, так? Всё верно, тогда, что там? Я осторожно открыла коробку, так как она не была заклеена прозрачным скотчем. Открыв крышку то я увидела нечто...
На кровать прыгнул Украина и начал восторженно говорить:
— Люди! Мы на свободе!! А то, мы думали, что мы с голоду умрём!!
Я увидела на дне коробки несколько стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Америка, СССР, Великобритания, Франция, КНДР, Германия, Третий Рейх, Канада. О боже! Да это же чиби Countryhumans! Они все такие милые.
— Countryhumans? Это вы?
— Как видишь, да. — ответила мне скромно белка.
— А, как вы сюда попали?
— Мы, не можем сказать.
— Почему?
— Да ответили же тебе, не можем.
Я выдохнула и продолжила.
— Ладно, на эту тему мы поговорим, а сейчас вас нужно заселить куда-то. Но вопрос, куда?
— Ты можешь сделать из этой картонки нам дом, если у тебя есть канцелярия. — подкинул мне идею Совок. Ну конечно! Как я сразу не догадалась? Я усадила всех на кровать, сама достав всю канцелярию [мне они понадобятся на уроке Архитектуре и дизайне] начала мастерить на столе их будущий дом.
Докончив с этим я показала странам, на что они поблагодарили за их временный дом. Их дом я решила поместить под кровать, всё равно там темно и даже с соседней кровати ничего не увидишь. Я поставила их дом под кровать, на что они были не против. Я вдруг вспомнила, что они ничего не ели и я посмотрела, что мне там положила бабушка. Вообще, в лагерь запрещается носить домашнюю еду, но моей бабушке хоть до лампочки. Посмотрев в прозрачный контейнер с темно синий крышке я увидела небольшой кусок сало и немного картофельного пюре. Я поставила этот контейнер на стол и страны уселись есть. Славяне быстро съели свою порцию, Украина даже добавку сала попросил, я невольно усмехнулась, но всё же дала. Англоговорящие, сначала не хотели принимать такую пищу, но всё же съесть картошку с салом, чем голодать целый день.
После их завтрака, я сказала, чтобы они расходились по своим комнатам, что они послушно сделали, но перед этим я сказала им, чтобы никаких шумов не было.
Вскоре в дверь постучали...______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня живут Countryhumans Первая книга
Teen FictionОднажды к нашей героине попадают очень интересные гости. Вскорем времени, узнаётся, что, возможно её брат остался в живых, но это маловероятно. Найдя пропавший дневник брата, Диляра находит, там необычную запись, из которой делает вывод, что пора на...